Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Categories:
Я вижу тема про пиратегов всем понравилось, и была она воспринята как нечто необычное, а ведь на самом деле всё в фильме к этому и шло. Вспомним первую встречу Воробья и Леголаса - в подсобке они скрестили свои шпаги, а так же другие инструменты твёрдые по фактуре и прололговатые по форме. Их отношения с губернаторской дочкой подчёркнуто платонические. И в итоге в третьей части Юпитер-Воробей. на чьё бессмертие полно намёков в фильме, делает бессмертным своего Ганимеда-Леголаса. Губернатторская дочка скоро состарится и помрёт, а им ещё предстоить бороздить моря. НО тут появляется старый шалун Барбоса, у которого что-то было с Воробьём, вроде как избавленый от бессмертия, но мало какой ход найдут сценаристы. Итак смотрите на экранах: Pirates of Caribean IV: Into blue deep.

А можно ещё остров сокровищ вспомнить, все это приключения юного Джима среди пиратов, как его слепой Пью искал, поединок с Тзраэлем Хэнксом, ну и конечно Джон Сильвер (сдаётся его прозвище Окорок имеет отношение не к кулинарии). Ну а слова "меня боялся сам корабельный повар, которого боялся сам Флинт" так же начинают играть новыми оттенками смыслов. Ну и конечно песня - "15 человек на сундук мертвеца...", ведь сундук предмет маскулинный, обычно наполненый всяким гавнищем, но при этом изначально полый. Учение Фрейда всесильно, потому что оно верно.
Tags: Фрейд, викинги, игры разума
Subscribe

  • вот в Токио так на каждом углу, чесслово

  • курогеополитика

    Ходили тут давеча с деканом поесть куринного супчика с лапшичкой 1) вышли с факультета, сели в машину, долго ездили по факультету, и потом…

  • (no subject)

    Послушал японский докладец, как же они всё таки отстали от корейцев и даж китайцев в графене. А ведь ещё лет дцать назад техническое первенство…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments