У меня времени немного, так что я больше гениальность свою изливаю, чем ленту читаю, но смотрю по жежешке пошёл новый абортосрач. Отмечу вот какую деталь: в протестантских странах аборты разрешили много раньше чем в католических, и одна из отгадок этого такая - в разные времена и в разных конфессиях были популярны различные святые и различные сюжеты из Писания. Так сюжет про Авраама и Исаака был как-то на обочине в традиционной католической и православной культуре, зато в протестантизме - это был чуть ли не ключевой сюжет. Тут помимо нового взгляда на проблему - а жертва кто? Появился и ещё один важный момент - оказывается, что в Писании (в отличие от язычества с культом крови и семени) потомство не такая уж и ценность, и что на ребёнка с ножом, в принципе санкционировано. А отсюда до абортов - треть шага.
Вообще Фёдор Михайлович с этой алёшекарамазовщиной изрядно поглумился над "верующими". Ведь сюжет про терзание мальчика борзыми, после которого Алёша вскричал - "килл! килл! мазафака! килл!" есть всего лишь чуток подправленый сюжет про терзание детей медведами понятно с чьей санкции. Можно и про детей Иова вспомнить, и много ещё чего, так что умильны все эти скажем прямо язычники рассуждающие "с христианских позиций" про слезинку ребёночка.
Домашнее задание: подумать на тему, а не были ли те дети, которых не хотели пускать к Спасителю детьми предназначеными для жертвования?
Вообще Фёдор Михайлович с этой алёшекарамазовщиной изрядно поглумился над "верующими". Ведь сюжет про терзание мальчика борзыми, после которого Алёша вскричал - "килл! килл! мазафака! килл!" есть всего лишь чуток подправленый сюжет про терзание детей медведами понятно с чьей санкции. Можно и про детей Иова вспомнить, и много ещё чего, так что умильны все эти скажем прямо язычники рассуждающие "с христианских позиций" про слезинку ребёночка.
Домашнее задание: подумать на тему, а не были ли те дети, которых не хотели пускать к Спасителю детьми предназначеными для жертвования?
Comments