Периодически в ленте читаю - ах мол такие автомобилисты гады, вот бы всех на велики.
Ну что ж представим, что в одно прекрасное утро все частные автомобилизды стали велосипедистами.
сели на велики и поехали по делам, ну и пешеходы тоже, чтоб не отставать.
Вопрос к залу: через сколько часов в этой вашей жежешке появится перваяйк запись в стиле - эти велопидарасы совсем охуели, понаставили своих великов прям у входа в подъезд, ели домой прорвался, ещё и новые шатны в смазке испачкал. убивать!
Ну что ж представим, что в одно прекрасное утро все частные автомобилизды стали велосипедистами.
сели на велики и поехали по делам, ну и пешеходы тоже, чтоб не отставать.
Вопрос к залу: через сколько часов в этой вашей жежешке появится перваяйк запись в стиле - эти велопидарасы совсем охуели, понаставили своих великов прям у входа в подъезд, ели домой прорвался, ещё и новые шатны в смазке испачкал. убивать!
учитесь у
причем, курить траву нужно ВСЕМ
тогда и жалоб не будет, даже при столкновениях
Сколько авто у жывущих в доме - ну 70~80.
А великов сколько будет если брать по одному на каждого от 10 лет - 250~300.
В 4 раза больше, а 4 велика они по площади парковки почти как машына и будут.
НО это машыну не стрёмно поставить и в ста метрах от дома, и в двухстах, и вообще пару кварталов пройти от парковки в принципе нормально, то велики-то будут парковать прям у подъездов, и у входов в магазины и учреждения.
В том-то и дело, что массовый велосипедизм требует создания неслабой инфраструктуры, да она более дешёвая чем автомобильная, и в принципе занимает меньше места, но она требует коренной перестройки всего движения. А при таком раскладе оказывается, что проще перейти от ужоса спальных районов к таунхаусам. Если гойворить про их опыт, то в несколькомиллионных городах с плотной многоэтажной застройкой вроде Лондона, Парижа и Берлина велосипедисты серьёзная проблема на дорогах.
Кстати велосипедики они безопасны только для подготовленны в том числе и культурно, а так-то они в РФ народу угробят куда больше чем машыны, ща напишу про это псот.
(Anonymous)
отрубание руки и прочих важных членов будет иметь самые негативные последствия для экономики.
а то бы можно, вполне
а насчёт больше ли они гробят - есть официальная статистика? каков там процент виноватых велосипедистов в 30000 ежегодно гибнущих на дорогах?
А что до жертв на данный момент, то это как спрашивать про количество утонувших на территории Сахары.
Да сейчас велосипедисты не проблема, потому что их от числа учаснегов движений меньше процента и люди это достаточно морально подготовленные и осознающие особенности велосипеда. А вот если всех тех, кто в машинах посадить на педальных, тогда ацкий ад и начнётся.