Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Чёт вчера на работе инет капитально глючил, я чё было распечатал и пошёл домой читать, ессно через универовский спортзал. Да здесь есть качалки (кстати у японов даж чемпионы есть по лифтингу, до польского карлика в наилегчайшем весес был японец и сейчас есть крутой жымовик в супертяже), ну и плюс тут в универе крутой спортфак, причём как я понял именно что сполрт, а не фитнесманаджмент как в Европе. Япония страна вообще очень античная (другая античная страна - это Штаты), с её вечно юными богами и богинями анимэ, сумо и прочим олимпизмом, плюс ещё и локальные жертвенники. Кстати Япония и Штаты - две страны, где мне удавалось находить халявные спортзалы (такой вот парадокс - платная медицина при бесплатном спорте, а в Европе - как бы бесплатная медицина при дорогом спорте). Ну так вот, спортзал был забит битком, у студендов видимо как раз пары кончились. Японцы вообще качаюцо как наши, такие же отмороженные, европесы бы сказали - ах, unsafe. Ну так вот один чувак там приседал, дошёл до 180 (без пояса кстати), и поставил страховать с одной то стороны нормального товарища, а с другой - дифчёнку, ну и ессно провалился, так что хорошо, что я был рядом и готов к такому исходу, так что выручил. Потом он собрался и даж 190 присел нормально.

Так что судя по подготовке японской и российской молдодёжи, случись сейчас новая русско-японская теми же средствами, чтоб в штыковую, то соотношение потерь было бы иным чем в ту русско-японскую, и варвары беложопые бежали бы до Белгорода и Ставрополя, задерживаясь разве что у киосков с "балтикой" и ягой.

Кстати, раз уж речь зашла, тем более что недавно как раз "Варяг" поминали: в русско-японской соотношение потерь на суше было 1:1.8 в пользу России, но эту часть войны как-то не афишировали, а вот флотские дела, где соотношение потерь было 2:2 в пользу уже Японии очень широко освещали и в прессе и в пропаганде в том числе и официозной.

А вообще как-то интересно всё складывается до Цусимы русский флот выступал вполне достойно 200 лет подряд, причём не только против османов, но и против европейских противников, а тут съездил Ленин в Шушенское и Дагон сменил предпочтения. А то что тот край, как и вообще весь бассейн Енисея связан с Дагоном свидетельствует не только множество старинных идолов на которых изображены ну прям жители Данвича, но реакция в виде аварии на электростанции на топлес фотосессию ВВП в тех краях и его омовения с принцем Монако в некоторых тамошних сакральных речках.
Tags: Лавкрафт, Нихон, ересиаршеское, спорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments