…Все началось чуть больше полутора лет назад. В январе 2003–го столичные газеты опубликовали выдержки из официального доклада Национального антинаркотического центра правительству. И королевство помертвело. Сухие, представленные без всяких комментариев цифры говорили сами за себя: более 5 миллионов (почти 8%!) граждан страны, в первую очередь подростки, безвозвратно «подсели» на тяжелые наркотики. В первую очередь метамфетамин, в превосходящих всякое воображение количествах производимый на территории печально знаменитого «золотого треугольника».
Оставим в стороне, что метамфитамин делаецо на кухне из относительно простых компонентов ("лаборатория Бивиса и Батхеда") и пресловутый золотой треугольнег здесь ни при чём, запомним лишь цифру - 5 млн.
Далее следует приключенческий рассказ про неуловимых, и вот финал:
По официальным данным, за восемь месяцев убито более 7000 числившихся в списках, арестовано 29.394, добровольно сдались 20 тысяч «бойцов» и вдвое больше «шестерок», не меньше 200 тысяч наркоманов легли на стационарное лечение; захвачено несколько сотен тысяч тайников с метамфетамином, уничтожено 312 подпольных фабрик…
А теперь вопрос к залу: куде делись ещё 4.8 млн. норкоманов, причём не просто норкоманов, а метамфитаминщиков?
Два варианта ответа:
1) 5 млн. в изначальном докладе были явно завиральной цифрой, чтоб получить общественное одобрение для проведения убиств кого попало (вот застрелили чела, всем сказали, что он барыжил, а в квартирку его уже неуовимый вселился).
2) они теперь покупают норкотеги у кого-то другова, для кого собственно этот рынок и освобождался от конкурентов.
Кстати полистал интернат про амфетамин, и там народ (правда без указания источнегов) раскрывает секреты блицкрига - оказываецо немцы-то с 1938 г. были "под допингом". Ну чтож стремительность наступлений вермахта получает при таком освещении вполне правдоподобное объяснение, как и последовавший через несколько лет резкий спад с усилением жестокостей к мирному населению и пленным.