Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:

вувузела, вувузела, зови меня так

Сегодня бежая с тренировки домой слушал Cruachan (да, самый айриш из армян) альбом "Pagan". Ничётак, местами калька с лучшего от Skyklad'а другие цытаты, ну и конечно medieval, куда без него. А жанр сей подразумевает использование ьтрадиционных орейских вувузел. Но и это ещё не всё, вчера раскапывая архивы обнаружил, что не вся коллекция реконструкций сефардской музыки была утеряна, заслушал - и там знаменитая д-уда. И при этом если прислушаться к даже достаточно ауиентичным medieval реконструкциям, то мы обнаружим в мелодике дофига "восточного". Не столь явного, но вполдне ухослышного (кстати в пафосных вещах вроде саундтрэка к "Конану" оно таки тоже есть). И в прынципе это вполне исторично - к моменту прихода франков не только Галлия, но и Лимес были активно заселены сирийскими мигрантами, естественно, что варвары восприняли и их романизированные лезгинки, которые и стали основой европейской народной музыки (у тех же Corvus Corax на одном из альбомов азербайджанская народная песня плавно произрастает из провансальской и переходит в немецкий Baeretanz). А где же орейская музыка? - спросит чейтатель. А в Индии, откуда она перешла в Персию, и дальше на запад и сейчас вы её из любого хачмобиля услышите.
Вот так вот поскреби орейскую музуку - найдёшь азиатчину, поскреби азиацкую - найдёшь орейскую. Просто вувузела Мёбиуса какая-то.


мидиевал сисьге и вувузелы для привлечения внимания к концептуальному посту:
Tags: вувузела, мужыкальная пауза
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments