?

Log in

No account? Create an account
dix

August 2022

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

О вчерашнем "юбиляре":
а вот если бы не Икарус он бы тоже вступил в ЕР и пел бы на Селигере?

Об ужосакх ЕГЭ:
Как передает корреспондент «Нового Региона», в текущем году стать студентом за государственный счет смогли даже те, кто при сдаче единого государственного экзамена едва «переполз» через минимальный порог. Такая доступность высшего образования вызывает тревогу за будущее страны. Например, на металлургические специальности зачисляли абитуриентов со 110 баллами, осваивать премудрости авиа и ракетостроения будут люди, сумевшие сдать ЕГЭ на 118 баллов из 300, одно из предприятий Челябинской области выдало целевое направление на ракетостроение выпускнику школы, имеющему в «арсенале» 112 баллов. Не совсем понятно, что потом предприятие будет делать со специалистом, с трудом осилившим даже школьную программу.
Ну собственно о чём давно и говорилось - всеобщее высшее образование, и при этом ЕГЭ на это никак не влияет. Только вот я не понял, а где же эти орды северокавских абитуоьентов с купленными 100% ЕГЭ о которых так громко верещали поцтреотические блоггеры?

О еде:
вот раньше как было - поем и спать хочется, а сейчас засыпаю вроде, поем немного, взбодрюсь и снова двигаюсь. Мясо кстати ем раз в 2-3 дня, в основном рыбу и овощи.

О жестоковыйности:
чёт у меня старая растяжка заболела и я пока приседать толком не могу, решыл попробовать зашагивать на ступеньку с весом. В принципе ничётак, но почему-то трапеция грузицо гораздо сильней чем ноги.

Comments

> где же эти орды северокавских абитуоьентов с купленными 100% ЕГЭ

Если тартить время не на разборке с "поцтреотические блоггеры", а изучить факты, то будет видно, что кавказцы предпочитают юридическое образование, в крайнем случае иду в экономисты.
а цыфры есть?
Ага, при мне была такая же ситуёвина. Правда как потом показала жизнь некоторые непрестижные специальности на строймаитериалах потом в нулевые выстрелили, а экономисты оказались приказчиками в евросетях и связных.
А щас кто лечит?
лучше уж когда врач осознаёт своё невежество чем такое сочение оного с истеричностью и аппломбом
Ну какбе поцтреотические блоггеры переживают, что северокавказские абитуриенты перекупят места в приличных ВУЗ'ах и они не смогут с помощью корочек подтверждать свое интеллектуальное преимущество.
В приличных - это интересно каких, учитывая имидж гуманитарных факультетов в том же МГУ и собсно имидж Садовничьего. А какой нить химфак в том же МГУ хоть и хорош но сдаёцо мне не шыбко-то популярен у южан. Единственное чисто их заведение - это какой-то новодел - чего-то там при президенте или при администрации - типа новое ВПШ.
учитывая имидж гуманитарных факультетов в том же МГУ и собсно имидж Садовничьего
Поцтреотические блоггеры выше этого. Они верят в традиции и передачу интеллекта половым путем

(Anonymous)

>Они верят в передачу интеллекта половым путем

дык это дажиш и непатриотицкие, если копнуть -


мало кто будет с пеной на губах отстаивать вероятность рождения гриши перельмана от ,скажем, павиана. Не говоря о возможности неполово отпочковаться этаким цельным гришей от какой-нить инфузории с туфелькой.


вот насчёт шимпанзе уже подтянутся спорщики. Ну ,дык, им и флаг в руки.


имхо, разделение на нацыков и прочих проходит не по этой линии. а в области априорных оценок качеств начального генетического/культурного материала, пренебрежения шириной гаусов и т.п. и т.д.
Подождём и этого йубилея.
Этим летом от жары что-то совсем перестал есть углеводное(хлеб, мучное, картошку), и обнаружил, что это и есть то самое снотворное, после которого рубит не по деццки. Почитал - так и есть, особенно если с мясом.

Трапеция грузится, патамушта ее обычно никто не качает на то, для чего она предназначена - на выносливость (икроноги, предплечья - то же самое).
А вот ведь парадокс, что качаю, ан она так вот. И главное если чиста присед с теми же весами и повторениями - то ничё. Тут видимо сама кинетика движения дополнительно грузит, когда назад со ступеньки спкскаешься.


А белый хлеб и картошка - это да. В общем-то переход от ржи и ячменя к пшенице и картошке и пресёк дикость европейского севера и прочей Шотландии. Чотко кстати видно, как пресловутая "пассионарность" исчезает через 20-30 лет после перехода на картошку.
Хм, редкий случай. Я вот себя не мог заставить по 20-30 повторений и медленно.
Доступный билет в вуз даже неплохо, больше вероятности не пропустить "нераскрывшегося гения", только уже в самом вузе неплохо было бы планочку поднять, а не как у нас: 1-й курс - "лишь бы не отчислили", 2-й - "видимо, не отчислят", 3-й - "точно не отчислят", 4-й - "пусть только попробуют!"