Top.Mail.Ru
? ?
dix

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

Вот многие любят поругивать пресловутый Дом-2, а ведь на самом деле - гордиться надо, и вот почему: у них, где этот жанр придумали он в общем-то после первого бума отошёл на переферию. Шоу конечно идут, но рейтинг не очень, и чтобы про них чего-то написали кому-то из участников приходится делать расистские заявления. Но реально это уже не прайм-тайм. Аналогичная судьба постигла и другие клоны западных реалти шоу, но не Дом-2, который в общем-то продукт чисто местный. Выходит, превзошли пресловутый Запад на их же поле - в коммерческом развлекательном ТВ.


Произошло это мне кажется вот почему: потому что стали делать именно то, что русские больше всего умеют. Вот смотрте, по креативу всё равно русские уступают североевропейцам, по радушной душевности - средиземноморцам, по перфекционизму в деталях - восточноазиатам, но есть одно умение в котором русским нрет равных. Вот что реально создаёт имидж русской культуры - её литература, и прежде всего Достоевский, а что такое достоевщина как не связка отношения+пиздострадания? А ведь в пресловутом Доме-2 как раз всё вокруг этой связки и её перетирания и вертится.


И ведь разговоры-разговорами, но ведь это реально экспортный продукт, правда не на Запад (куда по старинке ориентированы продавцы дискурса), а в Азию. Реально рынок там сравнимый с западом, менее избалованный, столь же культурно близкий, а главное он растёт. Если в начале индийского кино на стене висит ружьё, то в конце фильма оно будет петь и плясать, но при этом если в первой серии корейского сериала на стене висит ружьё, то уже в третьей серии оно будет рыдать навзрыд. Так что минимальная адаптация, и достоевщина становится вполне продаваемым товаром в Азии. Ну да я понимаю, что хотелось бы хранцузу дискурс фтюхать, а не мьянманцу Дом-2, но чож поделать, такие расклады, но похоже Роисся реально упустит шанс стать духовным лидером Азии.

Comments