?

Log in

No account? Create an account
dix

January 2023

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
brother2

дошли до ручки, точнее до счётчика

Сегодня у меня было настроение для бобры, и я его реализовал, пошол выяснять как так если я половину декабря отсутствовал за воду и за газ набежало вдвое меньше, а за электричество разница менье 10%. Благо дело там сегодня помимо обычных сотрудниц была тётенька изрядного возраста, из того поколения японцев, которые ещё экономили и она видимо в курсе энергопотребления разных приборов. По англицки она не говорила, но мои объяснения - понимала, и дополниельно объясняла той, которая на ресепшне. Кароч выяснилось, что есть некое минимальное потребление аж целых 66 вВтч - типо холодильник, телефон (там блок питания) и седушка сортирная, но и это не объясняло разницы, а главное, что без холодильника тоже за месяц и 20 кВтч не набиралось. До них это дошло, сходили посмотрели на счётчик, и на что я тут всего пять дней, а уже помимо минимального сколько набежало, и до них дошло, что чего-то тут не так. Обещали вызвать побыстрее проверяльщика из компании, хотя мне и так всё понятно: просто счётчики крутяцо тут в 2 раза быстрее (оттого с нежилой комматы и набегает 66 кВтч вместо примерно 30, которые как раз и приходятся на холодильник и мелочи), а чо у гайдзинов типа вон какие зарплаты, не стыдно их и постричь, тем более что со всего дома набегает почти штукабаксов в месяц, какминимум. Но посмотрим чего скажут.

Вот многие учоные жалуюцо на низкое качество работ индийских и китайских учоных, но ведь именно регулярное чтение и рецензирование такого, натремировало мой взгляд, на автоматическое отслеживание лажи, так что даже пробегая глазапми счета тут же отследил кидалово с лепестричеством. Надо буддет ещё перед отъездом повесить объяву, чтобы все присмотрелись к своим счетам, и ходили и требовали денег взад.
Tags:

Comments

А ведь физики уже давно изобрели правило буравчика...
В этом смысле обманывают везде и во всех странах.
Нам при съезде соседей с квартиры пришло письмо, что их подвал был подключён к нашему счётчику. И что они дико извиняются и даже десять евро нам со счёта списывают.
Имеется ввиду, выставленный за текущий год счёт.
В пердыдущих местах я жил, где всё включено было, а в РФ специально прикинул энергопотребление - вроде счётчик нормально крутил.
А тут ну ладно десятка в год (по японским ценам на кВтч - двадцатка), так так ведь каждый месяц такое, это уж как-то черезчур. Впрочем после смены провайдера они прислушиваются, и похоже понимабют, что я воровство их начальства вижу, и понимаю, что тётенькам-то с этого ничо не перепадает.
Чудесная какая история!
Причём как они квохтали там целый час разбираясь чё к чему, и как медитировали на счётчик - это можно было снять и показывать как артхаусное кино.
Да, я как раз примерно это и представлял.