Расценки на оформление вида на жительство совершенно непредсказуемы - в Нидерландах больше 200 баков, в Япао - дваписят (по новому курсу), здесь - десятка. Посещал сегодня местный "азюлямт" - полон зал лиц монгольской национальности (но меня-то заранее приняли и весь приём продлился пару минут), говорят несколько лет назад пьяные монголы докапывались на улицах до местных и приставали к женщинам, а потом их всех департировали, впрочем зная что говорят многие руса4ки об арапчегах в Явропке - думаю это всё несколько преувеличено.
Обратно ехали на метро, проблему Анны Карениной тут решили прсто - на платформе сплошная стеклянная стена до потолка (в Япао на цукуба-экспрессе такое было, но так - загородочка) и автоматические двери. Увы на русит такого не буддет никогда, ибо меня каждый раз впечатляет в подобной системе - а как водителю поезда удаёцо остановиться дверями вагона в аккурат напротив дверей в стенке.
Обратно ехали на метро, проблему Анны Карениной тут решили прсто - на платформе сплошная стеклянная стена до потолка (в Япао на цукуба-экспрессе такое было, но так - загородочка) и автоматические двери. Увы на русит такого не буддет никогда, ибо меня каждый раз впечатляет в подобной системе - а как водителю поезда удаёцо остановиться дверями вагона в аккурат напротив дверей в стенке.
В Питере точно такая же система, только от наводнений, поэтому дверки железные. Как им удается правильно останавливаться - загадка, но зато можно приглашать для обмена опытом.
http://turometr.s3.amazonaws.com/images/gallery/00/11/83/2010/06/01/b12a53__1f3c725194_600.jpg
"Елизаровская"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//68/123/68123217_Metro_SPB_Line3_Elizarovskaya.jpg
И ещё штук десять, наверное. Перестали делать из-за разных стандартов на вагоны, как я слышал. А промахиваются машинисты редко, хотя бывает иногда сдвиг см- 20-30