Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:
В Ханты-Мансийском автономном округе вор, забравшийся в магазин, продал пиво случайному покупателю, а тот украл у него куртку. Об этом 3 марта сообщается на сайте МВД РФ.

По версии следствия, поздно вечером в городе Лянтор нетрезвый гражданин подошел к окошку ночной выдачи магазина "Руслан". Окошко оказалось закрытым. Тогда мужчина палкой разбил стекло, снял куртку, чтобы пролезть в окошко, и проник в магазин.

В этот момент к "Руслану" на машине подъехал еще один покупатель. Приняв вора за продавца, он попросил у него две бутылки пива. Тот продал ему пиво и честно выдал сдачу. Покупатель тем временем заметил куртку, которую вор оставил на земле около окошка. Покупатель присвоил куртку и уехал.

Вор забрал все деньги из кассы и попытался покинуть магазин через окошко. Однако на этот раз мужчина застрял в оконной раме. В таком положении его обнаружил наряд сотрудников ОВД. Мужчина был задержан. Угрожает ли уголовное преследование покупателю, присвоившему куртку, не уточняется.


В селе Усть-Кишерть, в котором я прожил большую часть детства, до сих пор сохранился обычай, зародившийся ещё в царской России. Каждое зимнее утро всем жителям предписано было выходить на улицу и становиться в ряд. Так они стояли около десяти минут, пока специально обученные люди ходили вдоль рядов и следили, у всех ли пар идёт изо рта. У кого пар изо рта не шёл - того били по голове специальным медным пестиком, ну а затем закапывали, потому что труп.
Трупов-то раньше много было среди людей, особенно в сёлах. В человеке, бывало, жизнь остановится, а под землю ему неохота, ну он и начинает как-то маскироваться. Летом-то конечно бессмысленно было, они пахнуть начинали уже на третий день. А если поздней осенью помирали - то бывало, что и до апреля-мая дотягивали трупами. Их можно было определить по застуженным избам, в которых они никогда печи не топили, ну или вот так вот, ежедневным общим сбором, чтобы на ранних стадиях.

В газете "Сылвенские зори" последнее упоминание о поимке трупа относится к 1958 году. В 1965 году обычай как-то сошёл на нет в большинстве уральских сёл, но вот в моём, например, остался ещё. Перешёл в нечто вроде оздоровительной гимнастики, про изначальный смысл кроме старух уж и не помнит почти никто.

Принято считать, что сейчас трупы маскироваться перестали, потому что у них дисциплина повысилась, а я думаю, что они просто дыхание выучились имитировать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments