Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:

печенеги-братушки

Ф ленте пишут, чито Солнцеликий Премьер посетил gay-leather-biker тусовку в Београде. Кто-то на сиё событиё дрочед, кто-то блюёд. Давайте вспомним тела минувших дней.


Печенеги осаждают Константинополь, Алексий (бля, ну чо за виктимное имя однако) Комнин пишет Бодуэну (по rysски - Балдутну) фландрскому письмо - типо спасите-помогиьте, понаехалитут и нас умучали, можете хоть всё тут захватить, главное чито б не им досталось. Ну пока Бодуэн явропку мутил из Великой Степи заявились куманы (половцы), чья боковая ветвь до сих пор з-дравствут в Дагестане, и убили почти всех печенегов и забрали то чито они награбили в Болгарии (Восточной и Западной) и Фракии, ну и свалили (но при этом византийцам за базар о том, что "приходите и владейте" пришлось таки ответить в 1204 году). А что же стало с остатками печенегов? - спросит меня читатель. По римской традиции они были поселены на границу империи, как раз в область тогда называемую Рашка (гы!), а ноне называемую Сербия. Иненно печенеги-братушки составляли самую верную тяжолую кавалерию турецкого султана в обоих битвах на Косовом поле, в битвах при Анкаре (с Тимуром) и на Дивине (с валахами (-готами?)). Неудивительно, чито потомки этих и теперь седлают коней и норовяи примазацо к дотациям очередных римских империй и византий.

Но есть tyt и ещё один аспект: когда печенгежская тяжлолая кавалерия заходила во фланг цвету европейского рыцарства под Никополем, другая часть печенегов-братушек (Пахомий Логофет и компания) понаехала на Rysь и давай рассказывать сказки про третий Рим, Косово поле и общеславянское единство ради которого гого им все типа должны сроячно отгрузить составы пушечного гироса.

А на каком собственно основании?
Tags: Византия, варвары
Subscribe

  • как изменился лёд

    "Собирались лодыри. На урок, А попали лодыри. На каток." писал когда-то Маршак. А теперь, дети, которые вместо сидения в гаджетах попали на каток, не…

  • Нагльфар к нам мчится...

    В Нарьян-Маре из мерзлоты начал оттаивать древний корабль. ну и это, преведик чейтателям верующим в антропогенность потепления

  • "постмодерн шагает в массы, нате, жрите, пидарасы"

    I. Не помню уж кто и когда и в каком-то разговоре помянул "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука, потом ещё пролетали картинки подарочкного издания с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments