Вот про брэнды и поговорим. Тут в Сеуле, да похоже ит по всей Корее почти весь рынок булочных-кондитерских-кофеен держат две сети: Tous le Jours и Paris Baguettes. Вот кто сейчас вспоминает, что начиная с похода галлов на Рим и до первой мировой включительно Франция источала из себя орды завоевателей и только и делала, что разжигала войны - крестоносцы в основном оттуда, сгерманцами воевали более двухсот раз, и причём всегда первые начинали, да и потом одна из двух колониальных империй, и причём если англы захватывали хоть какие-то прибыльные куски, тофранки хапали себе в убыток, лишь бы захватить. Не, все забыли, и даже соседи. Аналогично и с японцами, взамен покаяний выдали в мир Hello Kitty и суши, и всё - никто не вспоминает. Итальянцы аналогично с кофеём, пицой и мороженым, и даж Песьеголовцы гамбургер тянут, так что с ним и вссоциируют, а не с томагавком. А русским чего такого дать в рот кампусным интеляхтуалам, чтоб те забыли прошлое? Вотка и икра не катит, какой-то нужно новый продукт придумать, чтоб этно, но при этом из стандартных продуктов, но при этом с претензией на эдакое.
Ну и ещё про брэнды, вообще конечно в Россия и русский как брэнд похоже всё, уже невостановим. Тем же японам после войны было легче, про них никто особо ничего не знал, так что "маде ин Жапан" создавали почти с нуля, так мож и с Россией пооже легче заменить эсхато-милитаристскую Россию на индустриально-хтонический Урал, эко-футуристическую Сибирь и другой позитивчег. Авось тогда и в гарвардах и Берклях заморских рядом с кофейми хранцузскими заведуцо пельменные сябирсие.