Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

В ситуёвине вокруг "Гондураса" есть два интересных момента, точнее две стороны одной особенности:

1) в отличие от Ирака или Югославии тут стрельба началась без предварительной пресс-подготовке, то есть образ злого и опасного для мира тирана не был раскручен даже в самых аголтелых изданиях

2) но при этом именно в эту кампанию русблогеры вдруг как по команде запели про единообразие в западных СМИ (прчём естественно те, кто на их обычно вообще не читает, а то и дажеж гуглорпереводчегом не владеет).

Хотя определённый момент "единообразия" всё таки был, и заключался он в переключении этапов освещения событий:
а) Ливия это вообще где?
б) фигасе, костюмчики у диктатора, чёж мы раньше про него так мало писали
в) а чо там вообще происходит? Нам тут Абдкла звонил и рассказал ..., а потом мы позвонили нашему кореспонденту и он сказал, что ему Махмуд рассказал ..., кароч мы запутались.
г) наш то Барак Хуссейныч сказал do something экий дурачок/молодец
д) как уже бомбим
е) а сейчас чё там происходит? Всё в дыму и до Абдулы чёт не дозвониться.
ж) подтягиваются "аналитики", которые льют пустословие на пол полосы.
Вот такое оно у них - единомыслие.
Tags: Гондурас не беспокоит?, ЖЖызнь
Subscribe

  • об общепите

    Один друг, много ходивший в горы рассказыал, что через неделю, а особенно две в горах, когда перебирая вещи видишь деньги, думаешь - это что такое?…

  • транс-метод

    Модная болезнь и прививки-эти заострили одну из важных проблем в биомед-науках: больной умер от или больной умер с. те кто интересовался темой со…

  • (no subject)

    Наблюдаю раскручивание версии с утечкой Царь-Вируса из лабы в сентябре. Всем хороша эта версия, кроме пары мест (1) спутниковые фотки и данный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments