Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Б vs Б (или Н?)

Вот раньше у нас в магазине были спички из Гомеля, хорошие, ядрёные, от Бацьки. А теперь из вятскага края, так у них загорацо хорошо если одна из трёх, а то и из пяти (фабрико называецо - белка-фаворит, ага белочка). Эх, довёл Никита Белых вяцкий край. А ведь кстати там вроде и известный блоггер на букву Н был замешан в делах с лесопилкой. Кстати понятно, почему в тамошнем краю такая низкая норкосмертность - пока с этих спичек наковыряешь чо надо, умрёшь от кровотечения из мозолей.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • четвёртый трек с конца прочёл до середины

    С подачи langobard решил ознакомицо со свежым, типа протестным, альбом Оксимирона. Нет это не моднявый штамм модной болезни, это рэпер…

  • недоблоггирское

    Ездил сёдня в город, на "Заре" прождал трамвая 15 минут. От нечего делать глянул в инсту, а там о том, что вот прям на этой остановке, но в…

  • как всё запущено

    "По дискуссиям понял, что мы в ситуации, которую не все понимают. Золотым стандартом доказательной медицины являются двойные (или даже тройные)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments