Сначала в новом учебном корпусе МГУ, который типа безалкогольный, но там-то ладно, у меня был орал, так чито я просто обошол плакатеги, поел бутербродег и отчалил. Но что показательно, даж многие стояльцы у плакатегов не пришли на такое дело.
А сейчас дело было в Samsung Digital Library в SKKU, туда вход с идой и пойлом запрещён (если приспичит - поилки там есть). Кофе-перекусоны были на улице, а на закусон к поцтерам привезли пицу. Много, но всё равно стрём; пица на улице, а поцтеры в подвале - баня, а через дорогу раздевалка. Ну да ладно, с кем надо погойворил, кортинке показал. Остался один неохваченый, но он ищо не приехал, зато из тех кто был разговоры получились на подозрение лучшее, чем я мог ожыдать.
Но и это ещё не всё, сёдня тут оказываеццо празнег и выходной, магазы работают, а вот жральни - не все, и поэтому на обед нас водили в студенческую столовую. Легче от этого было только одному индусу, потому как он соблюдает (их брахманско-веганский кашрут), и особо выковыривать кусочки убоины из еды ему не пришлось, всё было почти вегетарианское. Кстсти про столовки: во многих общагах и гестхаусах тут формально запрещено готовить (у нас кстсте тоже, но судя по характерному шипению из-за дверей - все нарушают), типа пусть все кушают в столовке, где есть завтрак, обед и ужын. С помывкой вопрос обстоит тож на грани этого. И вот ведь какой парадокс, в южнокорейском антикоммунистистическом обществе прижились островки экстремального то ли марксизма, то ли троцкизма, которые довольно быстро увяли в СССРе [zемляки, а вот скажые мне, в каком году появились кухни в квартирах sвердловского "городка чекистов"? - для неместных: "городок чекистов" - один из памятников конструктивизма в Sвердловске, целый квартал специально сконструированый в соответствии с бытовавшими до зачисток представлениями о том, как оно буддет - в квартирах отсутствовали кухни и ванные, кушали на "фабрике-кухне" (кхм, а где она там была, интересно), и мылись в опчественной бане (как-то моя ранше не задумывался, но ближайшая там на первомайской через 4 квартала, чо в ней что ли?)].
Кстсти, в Сувончег я ездю на метро (попутно папарацаю публику в вагонах и на станцыях, завтра выложу немного), прикиньте, город за 30 км от Сеула и это не последняя станцыя тамошнего метро. Сдаёццо мне, что если в Sвердловске поцтроят следующую станцыю, то случайно так соединяццо с сеульским метро. Кстсте, мне проезд в одну сторону через весь Сеул (с СЗ на ЮВ и потом ещё до Сувончега обходицо в 1,700 вончегов, это где-то еврик двадцать. Для сравнения в Нидерландах или Германии - 1-3 остановки на автобусе. Билет от Нижмегена до Аркхэма (16 км) стоит 6 евриков (а ща поди и поболе). Я уж не будду гойворить, скокса стоит билет он Нимса до Монпелье в социалистической Франции. Такое вот тан соцыальное государство. Прислушайтесь, сейчас я произнесу великую мудрость: не важно сколько у вас зряплата, важно сколько у вас остаёццо поцле уплаты налогиов, медстраховге, оплаты хижыны и комуналге, а так же транспорта и хавчега, так вот, одна из самых кагбэ незаметных наёбок какбы еврохалявы состоит в завышеных ценах на транспорт - хошь автобус, пожалуйста, дофига бабла, и водилы реднеки-расисты, хошь поед - приготовься к часовым опозданиям, мойшина - да запросто - опалти автошколу, права, немерянуую страховку, а с бензина ещё и сделай взнос на содержание ветеранов вермахта в больничке. И вот этот-то моментец и не учитывают американохулы, фанатеющие от европейского соцыального государства.