Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

терзание "нарзаном"

Люди бобрые! Даштожэтотакоетвоцо! Уже вторая конференцыя, и поцтерная сессия - всухомятку.
Сначала в новом учебном корпусе МГУ, который типа безалкогольный, но там-то ладно, у меня был орал, так чито я просто обошол плакатеги, поел бутербродег и отчалил. Но что показательно, даж многие стояльцы у плакатегов не пришли на такое дело.
А сейчас дело было в Samsung Digital Library в SKKU, туда вход с идой и пойлом запрещён (если приспичит - поилки там есть). Кофе-перекусоны были на улице, а на закусон к поцтерам привезли пицу. Много, но всё равно стрём; пица на улице, а поцтеры в подвале - баня, а через дорогу раздевалка. Ну да ладно, с кем надо погойворил, кортинке показал. Остался один неохваченый, но он ищо не приехал, зато из тех кто был разговоры получились на подозрение лучшее, чем я мог ожыдать.


Но и это ещё не всё, сёдня тут оказываеццо празнег и выходной, магазы работают, а вот жральни - не все, и поэтому на обед нас водили в студенческую столовую. Легче от этого было только одному индусу, потому как он соблюдает (их брахманско-веганский кашрут), и особо выковыривать кусочки убоины из еды ему не пришлось, всё было почти вегетарианское. Кстсти про столовки: во многих общагах и гестхаусах тут формально запрещено готовить (у нас кстсте тоже, но судя по характерному шипению из-за дверей - все нарушают), типа пусть все кушают в столовке, где есть завтрак, обед и ужын. С помывкой вопрос обстоит тож на грани этого. И вот ведь какой парадокс, в южнокорейском антикоммунистистическом обществе прижились островки экстремального то ли марксизма, то ли троцкизма, которые довольно быстро увяли в СССРе [zемляки, а вот скажые мне, в каком году появились кухни в квартирах sвердловского "городка чекистов"? - для неместных: "городок чекистов" - один из памятников конструктивизма в Sвердловске, целый квартал специально сконструированый в соответствии с бытовавшими до зачисток представлениями о том, как оно буддет - в квартирах отсутствовали кухни и ванные, кушали на "фабрике-кухне" (кхм, а где она там была, интересно), и мылись в опчественной бане (как-то моя ранше не задумывался, но ближайшая там на первомайской через 4 квартала, чо в ней что ли?)].

Кстсти, в Сувончег я ездю на метро (попутно папарацаю публику в вагонах и на станцыях, завтра выложу немного), прикиньте, город за 30 км от Сеула и это не последняя станцыя тамошнего метро. Сдаёццо мне, что если в Sвердловске поцтроят следующую станцыю, то случайно так соединяццо с сеульским метро. Кстсте, мне проезд в одну сторону через весь Сеул (с СЗ на ЮВ и потом ещё до Сувончега обходицо в 1,700 вончегов, это где-то еврик двадцать. Для сравнения в Нидерландах или Германии - 1-3 остановки на автобусе. Билет от Нижмегена до Аркхэма (16 км) стоит 6 евриков (а ща поди и поболе). Я уж не будду гойворить, скокса стоит билет он Нимса до Монпелье в социалистической Франции. Такое вот тан соцыальное государство. Прислушайтесь, сейчас я произнесу великую мудрость: не важно сколько у вас зряплата, важно сколько у вас остаёццо поцле уплаты налогиов, медстраховге, оплаты хижыны и комуналге, а так же транспорта и хавчега, так вот, одна из самых кагбэ незаметных наёбок какбы еврохалявы состоит в завышеных ценах на транспорт - хошь автобус, пожалуйста, дофига бабла, и водилы реднеки-расисты, хошь поед - приготовься к часовым опозданиям, мойшина - да запросто - опалти автошколу, права, немерянуую страховку, а с бензина ещё и сделай взнос на содержание ветеранов вермахта в больничке. И вот этот-то моментец и не учитывают американохулы, фанатеющие от европейского соцыального государства.
Tags: duitsland, euro, frankrijk, Ё-бург, Корея, занимательные Нидерланды, не только суши
Subscribe

  • поговорка сезона

    На зло Грете отморожу уши.

  • i o predrassudkah

    Дочитал вот книгу про религиозные дела во времена Мао. Там конечно только одна из провинций (Дзецзян), с одной стороны не очень репрезентативная, а…

  • "не верь глазам своим"

    Почитывая миллениалов и пообщиваясь с ними увидел ещё одно поколенческое различие: поколения сформировавшиеся на экономическом подъёме и без…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments