?

Log in

No account? Create an account
dix

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

Чот через 12 лет после загадочной травмы внезапно перестала болеть связка на ноге.
В итоге уже месяц интенсивно приседаю, кайф какой.
Ну и маца прёт, чо уж там. Недавно вот штаны треснули, прям на кундалини.

Comments

В этом сезоне треснувшие на кундалини штаны в моде. Полонский подтвердит.
моя тайная мечта, чтобы раз - и вылечилось!

мутно и мобильно, зато свежо

Re: мутно и мобильно, зато свежо

во, это правильно!
Там пока форма ещё набираццо. Думаю через пару месяцев бу готово.
*с влюблённостью в связку* Круто...
Этот месяц радует исцелениями!