Вывады пока такие:
1) А ведь под музло "Америки, которую мы потеряли" оч хорошо работаецо. И главное почти тыща пейсен не замыляцо, так что можно буддет по фторому кругу запустить. А ещё из классегов americans есть чо?
2) И вот тут я не в состоянии отшелушить свои проекции от объективности: с одной стороны, вроде по уровню художественности совецкая эстрада даж превосходила амеровскую (так опыты с этно пошли раньше, сначала освоение латино, через сефардские мотивы в творчестве Дунаевского, потом "Увезу тебя йа ф тундру" и не только, в то время как по ту сторону на латино в попсе первыми, на 30 лет позже, вышли АББА превратившие революционную пейсню "Фернандо" в лирическую историю и хит), но с другой стороны связка эстрада-идеология в отношении совецкого оч сильна. Даж слушая сов-ретро тех годов, автоматитьчески возникают соответствующие assоциации, а когда слушаешь иных - никак. И вот вопрос: это свойство моего восприятия, потому что йа заню постекст и ассоцыации, или это (связка с опчественным строем и идеологией) объективное свойство совкультуры. И не в том ли состоит, всепроникающее и всехрастляющее свойство американщины, что воспринимая только культургу, чел зоглатывает и идеоложество.