Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Скочал дискографию Джонни Кэша, зогслушиваю. Пока из 900 пейсен прослушал 170.
Вывады пока такие:

1) А ведь под музло "Америки, которую мы потеряли" оч хорошо работаецо. И главное почти тыща пейсен не замыляцо, так что можно буддет по фторому кругу запустить. А ещё из классегов americans есть чо?

2) И вот тут я не в состоянии отшелушить свои проекции от объективности: с одной стороны, вроде по уровню художественности совецкая эстрада даж превосходила амеровскую (так опыты с этно пошли раньше, сначала освоение латино, через сефардские мотивы в творчестве Дунаевского, потом "Увезу тебя йа ф тундру" и не только, в то время как по ту сторону на латино в попсе первыми, на 30 лет позже, вышли АББА превратившие революционную пейсню "Фернандо" в лирическую историю и хит), но с другой стороны связка эстрада-идеология в отношении совецкого оч сильна. Даж слушая сов-ретро тех годов, автоматитьчески возникают соответствующие assоциации, а когда слушаешь иных - никак. И вот вопрос: это свойство моего восприятия, потому что йа заню постекст и ассоцыации, или это (связка с опчественным строем и идеологией) объективное свойство совкультуры. И не в том ли состоит, всепроникающее и всехрастляющее свойство американщины, что воспринимая только культургу, чел зоглатывает и идеоложество.
Tags: kulturkampf, мужыкальная пауза
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments