Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

внезапно у меня в кабинете запахло пельменями

причём правильными такими пельменями.

Значет пора напейсать псто про нашу столовку, её постигли улучшения: раньше там билетики на еду, которые бросали в коробочку на раздаче продавала тётенька, можно было купить на месяц и не парицо, а теперь поставили автомат:
1) появились очереди, ибо теперь все стали покупать купончики прям перед обедом по одному
2) начались проблемы тысЯчачными бумажками (это - одинбакс, а обед стоит - трибакса), ибо если в Японии все купюры принимаютсмя автоматами без проблем, на Еврозоне проблема решается через жопу - достаточно о неё самую потереть отвергнутую роботом купюру, и она тут же буддет принята автоматикой, то здесь с тысячной бывает упрётся и всё тут. И в метро такая же фигня бываеть.
3) а сёдня пришол - автомат не работает, потому что закончились бумажки на сдачу. пришлось воспользоваться вместо билетика - девушкой, она взяла деньги и пошла со мной на раздачу, где сказала повару, чо всё пучком, я типа зогплатил.

В общем молодцы! Улучшили! Спасибо за модернизацию! Больше не приходите, у нас уже всё модернизировано, больше не надо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments