(ещё из оффлайновага)
Смотрю бодровского «Кочевнега» (кстате нарезка из этого фильмо на мэйденовскую псню «nomad» вполне кошерно, на ютубзике есть), моменты про изобилие славянских лиц не только среди главперсон, но и в мацовке, а так же латинских букв на казахских штандартах пропущу, ибо то, что славяне европейских и арабских источкиков (в отличие от русов и антов) таки тюрки я как-то пейсал ранее, ну а что латица произошла от тюркорун, это многие пишут, остановлюсь вота на каком мо-менте: в фильме псоянно озвучивают несколько странную тему объединения, что вот мол типа только вместе отобъёмси и всё такое. (Ойбля, переключил на «Домашний», там какие-то крысы-упыри в человекорост корого-то ссжырают ...хуясе как по домашнему, да) Нутаквот, если посчитать по истории, то окажецо, что с одной стороны были стопицот тыщ примеров, когда объединившись всё равно сливали, с другой стороны есть стопицоттыщ примеров, когда разрозненные группы оказывались вполне боеспособными и каких только сивок они не укатывали, погойворим вот о чом – а когда эта зараза необходимоединения проникла в рускультуру? Вроде как есть «Слово о полку Игореве» где это вроде как фигурирует, ...фигурирует, и повисает на фоне литературы (как русской так и европейской) того времени. Там скорее другая тема, герой-праведнег не объединяется со всякимитам, а уповая на Бога, всех крошит (или не крошит). Так что «политологичесая концепция» в СопИ гораздо более поздняя. Кароч, моя версия, что эта афонская зараза завелась на Rysи после того, как балканские беженцы после 2й косовской и падения Константинополя ломанулись из Рашки (есличо, именно так называлась историческая часть Серби вокруг Београда) на Rysь.* Именно эти достаточно грамотные кадры быстро вытеснили местных кустарей из гойворящего класса, ну и понеслось, ибо похоже так они воспринимали первую косовскую, когда сербы сражались с обоих сторон или второе взятие турками Константинополя (первое было, когда турецкие наёмники Палеолога выбили оттуда франков), когда тож была скорей какая-тоо гражданская. Теперь вод казахов инфецыруем заединством, а чо, переболел имперской заразой – передай другому.
_____
*А у сербов это дело зогвелось вот каг: с одной стороны в плане культурге до турок они были вполне под влиянием ЗЕвропейского дискурса (Александр-Цезарь-Шарлемань), то в плане династичности вполне себе претендовали на константинопольский трон (точнее таг: претензии Душана, в отличие от Симеона Великага, это который ещё попутно «кирилицу» изобрёл, были построены не только на военногосударственной power, но и на династических правах, хотя слово «династический» применительно к Византии изрядно улыбаед.
Кортинго на тему кочевнегов и СрАзии:

Смотрю бодровского «Кочевнега» (кстате нарезка из этого фильмо на мэйденовскую псню «nomad» вполне кошерно, на ютубзике есть), моменты про изобилие славянских лиц не только среди главперсон, но и в мацовке, а так же латинских букв на казахских штандартах пропущу, ибо то, что славяне европейских и арабских источкиков (в отличие от русов и антов) таки тюрки я как-то пейсал ранее, ну а что латица произошла от тюркорун, это многие пишут, остановлюсь вота на каком мо-менте: в фильме псоянно озвучивают несколько странную тему объединения, что вот мол типа только вместе отобъёмси и всё такое. (Ойбля, переключил на «Домашний», там какие-то крысы-упыри в человекорост корого-то ссжырают ...хуясе как по домашнему, да) Нутаквот, если посчитать по истории, то окажецо, что с одной стороны были стопицот тыщ примеров, когда объединившись всё равно сливали, с другой стороны есть стопицоттыщ примеров, когда разрозненные группы оказывались вполне боеспособными и каких только сивок они не укатывали, погойворим вот о чом – а когда эта зараза необходимоединения проникла в рускультуру? Вроде как есть «Слово о полку Игореве» где это вроде как фигурирует, ...фигурирует, и повисает на фоне литературы (как русской так и европейской) того времени. Там скорее другая тема, герой-праведнег не объединяется со всякимитам, а уповая на Бога, всех крошит (или не крошит). Так что «политологичесая концепция» в СопИ гораздо более поздняя. Кароч, моя версия, что эта афонская зараза завелась на Rysи после того, как балканские беженцы после 2й косовской и падения Константинополя ломанулись из Рашки (есличо, именно так называлась историческая часть Серби вокруг Београда) на Rysь.* Именно эти достаточно грамотные кадры быстро вытеснили местных кустарей из гойворящего класса, ну и понеслось, ибо похоже так они воспринимали первую косовскую, когда сербы сражались с обоих сторон или второе взятие турками Константинополя (первое было, когда турецкие наёмники Палеолога выбили оттуда франков), когда тож была скорей какая-тоо гражданская. Теперь вод казахов инфецыруем заединством, а чо, переболел имперской заразой – передай другому.
_____
*А у сербов это дело зогвелось вот каг: с одной стороны в плане культурге до турок они были вполне под влиянием ЗЕвропейского дискурса (Александр-Цезарь-Шарлемань), то в плане династичности вполне себе претендовали на константинопольский трон (точнее таг: претензии Душана, в отличие от Симеона Великага, это который ещё попутно «кирилицу» изобрёл, были построены не только на военногосударственной power, но и на династических правах, хотя слово «династический» применительно к Византии изрядно улыбаед.
Кортинго на тему кочевнегов и СрАзии:

18-19 века, нацстроительство, обоснование легитимности романовщины на руси, масса чудесных древних рукописей находят на чердаках, про призвание варягов, про повесть временных лет, про князя Игоря и пр.
единство - лейтмотив времени, что на Руси, что в Франции, что у германских романтиков