Top.Mail.Ru
? ?
dix

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

Многие, кто ругаюцо на пробки и копоть от авто и ратуют за опчественный транспорт, как-то забывают, что несмотря на обилие в городах выходцев из стран с природными источниками многих болячек, в российских мегаполисах до сих пор не вспыхныли какие нить эпидемии заслугакак раз тех, кто пересел на авто и вырвал себя и свои семьи из цепочек распространения инфекций.
Кстати автомобилизация вполне себе коррелирует со снижением децкой смертности.

Comments

автомобилисты все сопливые ходят, потому что там дует и из тепла сразу на холод выходишь. + снижается иммунитет, т.к. не контактируешь. а руль так вообще грязнее унитаза (британские ученые выяснили).
Плохие сопли лучше хорошей холеры.
не знаю, была ли у нас холера со времен несчастного петра ильича чайковского, а грипп - каждый год.
самое крутое, чем лично я, судя по всему, заразился в транспорте, была краснуха. это да, было..
Ну грип разносится через образовательные учереждения, куда все свои сопли тащат.
100%. Школа - рассадник инфекций, телесных и умственных.
И конторы с красноглазыми трудоголическими любителями ТераФлю.
Офицы - да, но там по сравнению со школами-садиками хоть контакт не такой тесный, и обычно в офисы с красными глазами приходят как раз родители.
Фиг знает, у нас в основном молодые сотрудники героически трудятся, истекая соплями. Хорошо хоть, контора не openspace.
о да, особенно дети. у меня только во время практики 1 и 2 в школе был грипп с температурой 40 и пр
корреляция эта, скорее всего, косвенная. растет уровень жизни - как следствие, падает детская смертность, параллельно растет автомобилизация?
Да, и это тоже. Просто если младенческая смертность практически полностью определяется уровнем медицины, и тут россврачи тож подтянулись, то детская - это травмы , пневмонии (прививки от пневмококов в РФ почему-то необязательны) и эпидемии.
Не знаю, как в мегаполисах, а в Е-бурге можно и нужно ходить пешком.
Собсно в Sвердловсе можно и ваще за перделы раёна не выходить, в каждом квартале по торговоу центру, а работать - удлинённо, раз в неделю наведываясь. Хотя если время есть, то Город за пару часов вполне пересекаем.
Не. Уныло удлиненно-то. А так - я с утра часок прошелся - пришел в рабочее состояние. И символически и просто разминка. Тута у меня одна коллега почти рядом живет - на две остановки ближе, так дольше на транспорте добирается :)
Ну если часок, то да, тут всяко сравнимо.
Хотя, как мне показалось, сейчас с пробками както полегче стало.
Вроде и полегче, а вроде и не... Тут по разным районам и в разное время - раз на раз не приходится.
Мне актуально от ЖБИ и в центр.
Ну там калинов мост доделали, кольцо у "Исети" как ни странно оказалось хорошо, но что меня удивило так, это ускорение продвижения на участке Гагарина-Малышева, раньше там мертвяк был, а теперь просто снижение скорости.
А я как раз в тех краях практически и не бываю. Даже Калинов мост не отразил. Собственно, достаточно было его в порядок привести, чтоб резко полегчало. А чо с Г-М? Там вроде не меняли ничего...

Я-то от Екатерининского в центр постоянно, да еще на Сортировке частенько бываю... Так-то да, заметно лучше стало в последние годы, но недостаточно в час пик.
Так в том-то и фишка, что на этом участке (Г-М) ничё не меняли, а оно реально полегчало по сравнению даж с 04-06. Да и по Белинского сейчас днём вполне презжаемо на участке от Куйбышева до Уктуса. То ли выработалась система объезда "козьими тропами", что разгрузило улицу, то ли просто стали меньше ездить предпочитая позвонитьт, то ли и то и другое.
По Белинского там может быть интересный эффект: до открытия метра примерно полгода перекресток со Шварца был вообще жестко непроезжаемым. Вот народ и распугали :) Хотя, ИМХО, сейчас там конфигурация светофоров попроще и поудобнее стала, чем и в более дальние времена. А в часы пик встает уже мост через Объездную.
Кстати да, как я понял из разговоров с колёсными, сейчас все пробки вынесли на объездню.
Пока в России за рулем ездила - вообще не болела. Хотя при -40 все равно все микробы дохнут.
Да, я тут тоже приболел оскнью как раз из-за того, что пришлось недельку на метро поездить.
Так что жги школы, взрывай рельсы - на здоровье!
Рост замечательно коррелирует с грамотностью, и что?
Сравним афроамериканцев и японцев. Кто выше и кто грамотнее?
Сравним вас с 2-ух летним ребёнком. Кто выше и кто грамотнее?
В данном случае: не выше, а длиннее.
семантика...