Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

хард против софта:

Проблема с тем, что маковский ноут повадился тереть директории на флашечке из фотега решилась просто - просто переключить там кручочек блокирующий запись (и соответственно стирание) и всё.

суперсофт против софта:

Заpussкаю я прогу в паралель, и опа - пишет ашибка, типа проблемы с библиотеками, причом и до и после работало нормально. А тут - абсолютно беспричинно. Потом на следующий день посмотрел - в стартовом файле там неправильно малость, причом неправильно именно в физическом смысле, а проге это всё равно, тем более, что до чтения этого фрагмента не доходило. Эк бессознательное (которого нет) даж на комп (который не знаю где территориально находицо) повлияло.
Subscribe

  • гарантия один год

    Кого бы сёдня не волеизъявили, но из восьми ихних президентов умерших или убитых при исполнении с тремя это случилось в год завершающися на 1.

  • а теперь про быборы, но неожиданно

    Мало того, что "либеральная" Варшавка и "ватная" Каширка (два раёна с изрядно схожей географией и застройкой, но очень разным…

  • (no subject)

    Пишут, что мэр Сеула удавился. Намекают, что миту. Но ведь миту носили в позапрошлом сезоне, а в этом все носят негра*. Ну а воопче со всеми этими…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments