April 25th, 2009

kitty

(no subject)

Стали периодически попадаться на глаза плакатегои с партийными агитками. Не то чтоб чато, ибо в здешних краях партийная агитация дозволена только на специальных стендах, которые перед выборами ставят, а потом убирают. Оказываецо выборы в Европарламент. Решил позырить на учаснегов перформанса и чёт увлёкся.

Больше всего порадовали ирландцы, так названия из двух ведущих партий Fianna Fáil и Fine Gael переводяцо на англицкий как Soldiers of Destiny и Tribe of the Irish. Понятно, что они там на своём острове не просыхают, но сам подход мне кажецо верным. В Италии есть пария "Я - ромашко!" (Margherite), как оказалось обычная христдемская отколовшаяся фракция. Поляки тож порадовали: одна из главных партий у них - Platforma Obywatelska, понятно, что правильно переводить надо гражданская, а не обывательская, но как звучит.

От Нидерландов кстати в этом году будет выдвигацо Partij voor de Vrijheid возглавляемая Хертом Вилдерсом (это который снял киношку "Фитна"), и прогнозируют, что они получат 3 места из 25 от Нидерландов (кстати, коллическтво мест в европарламенте сократилось), что в сочетании с прогнозируемым приростом мест от австрийской FPO, выглядит как вполне закономерная очередная иттерация в процессе построения адекватной мультикультурности. Впрочем евровыборы это так, проба сил перед местнми, и тут Вилдерсу пророчат чуть ли не премьерское кресло, но я думаю фигня это всё, будет как с партией Фортайна, сначала коалиция с христдемами, потом в молодой партии все меж собой переругаюци и в итоге Ян-Петер спокойно под себя всё подгребёт.

Пока листал про партии в Нидерландах обнаружил, что министерство имиграции и натурализации возглавляет здесь Рита Вердонк (выпускница нашего универа, кстати), у которой есть своя партия (Trots op Nederland, в недословном переводе это будет - "Слава России!") близкая по идеологии к Вилдерсу.
Вот так вот мои российские четатели, в Нидерладах оказываецо фошызды и исламофобы возглавляют министерства, а вот в РФ сами знаете кто главный милиционер и 282я. Теперь-то вы понимаете, зочем всякие нью.сру кормят вас байками про ужосы толерастии в Европе.
dix

(no subject)

Почитал ленту. Похоже оно началось, весеннее обострение фсмысле.
Думаецо суботники были в этом плане не столь уж и бесполезны, только надо было их на неделю делать или хотя б на несколько дней, чтоб люди всё обострение высублимировали с лопатами и мётлами.
А здась начался "батавский забег" - поход на 180 км - хорошая профилактика. В этом году им ещё и волынщиков выдали, чтоб веселее было.

А тем временем у нас на улице творится веселуха, но сначала предыстория:

Проклятие сверла
И сотворил этот как его там много свёрел, 7 отдал гномам, чтоб они подземелья буровили, семь - эльфам, чтоб они дупла в деревьях высверливали, а 9 отдал людям. Всякий человек, которому в руки попадали проклятые свёрла становились их рабами и чего-то целыми днями сверлили, строгали, шкурили, и даже по ночам не было им покоя. С годами они превращались в жутких призраков.
Так вот они появились на нашей улице. Сначала один, выглядит он прям как этот ваш доктор Хаус ещё и сам с собой разговаривает. Купил он дом и стал там постоянно что-то ремонтировать, через ексколько месяцев у него завёлся столь же странный напарник, а сейчас их уже четверо. Страшно подумать, что буддет, когда все девять соберутся.


Впрочем тут и другая веселуха назревает - битва за общагу между универом и техникумом.
Здешняя система общаг она общая на всех - на универ, на техникум, на больничку и даж чуток вроде и на ПТУ. А только в одном универе 15 тыщ. студентов. Короче мест на всех не хватает, да ещё и город маленький, впрочем квартирный вопрос здесь остр ещё с XII в., когда стены перенести денег не было, а внутри стен уже мест не было. Так вот, сначала в техникумовском журнале появилась заметка насчёт одной из общаг - как так, она же общая, а универовских там 90%, теперь в универовском журнале появилась заметка с основной идеей - хрен вам. Жду продолжения.

Надо бы в студенческую прессу закинуть историю и про нашего управдома, которая похоже завершилась, но про которую я вам не рассказывал. Оказывается управдомчег был пособником местных бомжиков (уж не знаю почему так получилось, учитывая, что в центре есть большая ночлежка), и он их во временно пустующие квартиры пускал ночевать. Потом, когда народ стал его спрашивать, как мол так, квартира стоит пустая, а в 6 утра там кто-то сортиром пользуется, то бомжег сначала переехал в один из подъездов под лестницу. Дело в том, что на вершние этажи тут можно подняться по двум лестницам из двух подъездов, но все ходят по одной. А из второго подъезда можно ещё в садик за домом выйти, но садиком зимой никто не пользовался, а я вышел туда ёжиков покормить. Ну и логово бомжа обнаружил. После этого бомик переехал со своим скрабом в кустарники за домом, и всё бы ничего, только в одну гночь он погорел. Уж не знаю, что с ним стало, но всё его барахло сгорело, а стена дома была капитально обуглена. Ну управдом как мог пытался это дело замять, и стену то они там отмыли и кусты вырубили, но увы. Я когда ходил в контору платить, закинул этот рассказ тамошним оффисницам и похоже это до начальства их дошло. Сразу и газончики подстригли, и мусор на них прибрали, и управдом куда-то исчез.
dix

(no subject)

Листая жежешку наткнулся на сайт с фотками украинских городов, в основном западных.
http://ua.vlasenko.net/
Ничё так, замков много, много интересной архитектуры, да ещё и сочетания необычные - североевропейские ступенчатые фасады и советский фон. Но деревянные костёлы просто порвали мосх:



И там такого оказывается много (они и в жежешке представлены derevkhramy.
Вот когда натыкаешься на чё нить такое и осознаёшь, что в школе, что в общем-то в плане доступного для чтения, было про всяких там Людовиков с три ведра, а про соседей, причём даж по советской комуналке - ничего, точнее почти ничего. Советская история она удивительна в этом отношении - с одной стороны клеймление Российской Империи как тюрьмы народов, а с другой стороны простое переписывание старорежимных мифов, вроде первой битвы на косовом поле или всевозможных добровольных вхождений в состав в сочетании с полным отсутствием информации о том, что же там было между ранним средневековьем и доборовольным вхождением куда надо.