November 6th, 2009

dix

(no subject)

Слушаю сейчас в основном оанцевальную музычку. У меня сейчас вообще такой нето что задвиг, но типа того, что музычка вне танца не то чтобы "грех Онана". но типа того (впрочем это пройдёт). И крутят по радио с танцулечными песенками новую Имбрулию про I hope you get all that She wants. Момницо подобные текститки и в 90е были и тож были хороши и попу-лярны. Так что: учение Роберта Грейвза всесильно, потому что оно верно.

Кстатиесли бы Леви-Стросс не умер, я бы и не догадался, что он был всё ещё жив. А прикольно, что он Дерриду пережил. Ещё бы Жыжека конечно, чувствую многим хотелось бы.
dix

(no subject)

Прозреваю в ленте тут очередной поток пошёл - собес наука аль не собес, про бабло чего-то, очередное чего-то про российскую науку.

Я вот чего скажу отгадка вся кроеццо в стоимиости пеницинтарной системы:
вот как там у них - стоимость обучения и развлечения (здесь учебные корпуса сразу строяцо со студенческими клубами) одного студента дешевле чем содержание зека с тем же сроком. Оплата научной группы - прахвессор, ассисиант, поцдоки, аспиранты, техники, оборудование, поездки - дешевле чем ловить банду (следователь с командой и эксперты) и выплачивать компенсации жертвам. Поэтому у них за науку платят не ожыдая каких-то результатов, а у нас-то зеки дешёвы, вот и появляются заявы, что мол наука не собес, требование каких-то результатов.
brother2

о происхождении феодализма из тестикул

Помните про образ Кащея. Многие знают про то, что кощеями называли кнежих людей, будущих феодалов. Но вот с яйцом были неполадки в толковании. Ну юнгианцы понятоно про что свистели, но ведь всё гораздо проще.

Русь приняв государственность от Византии тем не менее как-то ловко так вперёд оной перескочила к классическому феодализму, до которого скандинавы так и недожыли. А всё дело в том, что не позаимствовали один из важнейших элементов византизма - институт евнухов. Да и в самой Византии при Комнинах как только ввели нормальный феодализьм, так сразу евнухи и повывелись. Теперь вы понимаете при чём тут яйцо Кащея.
Ну и Дон Кихот конечно, этакий образец рыцарства - тож ведь вчесть доспеха прикрывающего не только жопу, но и яйцы.

Вообще, чем больше читаешь про евнухов в Византии (уж не помню пейсал я или нет, что первым константинопольским патриархом-славянином был евнух Никита) тем больше становицо понятной вся эта контрмаскулинность жежешных византистов.
dix

вонючая месть

Помницо с год назад Неаполь из-за проблем с вывозом мусора все улицы превратились в помойки. Сейчас вот Марсель, из-за забастовки мусовщиков.
А чё, всё логично: донорманский Неаполь будучи вольным городом был базой арабского флота грабившего Италию, Марсель был несколько лет базой турецкого флота.
dix

сотворение мира

К вопросу о булке найденой в колпйдере.
А чего это вы решили, что эту булку там забыли ремонтники?
Не имеем ли мы дело с сотворением булки из ничего?

И не слова про 5 хлебов.