November 2nd, 2010

dix

поворот винта, неизвестная страницо совецкой истории или натур-продукт - ваше здоровие и долголетие

Вод ведь какой парадогс: когда нам росказвайуд об ушасах норкотерророа и что нам снова надо послать несколько дивизий пушечной шаурмы в консервах ГОСТа Т-82 в одну йужную страну, чтоб снова огрести от потомков гоплитов Саши М., то поцчему-до в качестве иллюстрации приводят кортикки людей разлагающихся от винта норкоманов (алабамским реднекам наверное показывают жертв мета, чтоб они устремили свои тушы на призывные пункты). НО одна очень важная деталь, в Йужной стране на экологичиски чистой земле, на био-ишачьем навозе произрастает био-мак, из которго делают био-опиаты, и натур-героин, но к винту (и мету) от которого гниют зажыво норкоманы обеих Ымперий это не имеет никакого отношения.

Итак, что же такое винт? И тут мы подходем к одной очень интересной страницке совецкой истории.
винт - это эфедрин+йод (отмечу кстати, чито если раньше эфедрин делали из натуральной эфедры, то теперь - чистая синтетика). Прочтите это: http://chat-behigh.org/vint.html
я никоим образом не призываю вас делать это, просто зацените нетривиальность технологии. Ну ладно, про эфедрин знали многие (как никак большинство зверств 2й мировой связано с ним, а отнюдь не с идеологиями), то как его выцепить из "Солутана" - лабораторная работа для студентов химтеха или фармакологов (кстати обратим внимание - в СССР делали это уже в 60х (это к вопросу о том, что до перестройки все хранили анальную и венозную дефственность), да и мне вспоминаетцо пионерлаговский знакомый, который рассказывал как он в начале 80х, при Андроповском прижыме кстати, покупал для районных нарков "Солутан" под предлогом, чо мамо болеет).

Это всё тривиально и химия, а вот дальше идёт нетривиальный ход - для усиления эффекта добавить йод (хе-хе, Йода мудёр однако). Насколько моя понимает, ниоткуда из биохимии, это напрямую не следует. Можно вспомнить и историю открыия оного элемента: один химег чего-то варил, и тут его котэ прыгрул на стол и опркинул колбы, чего-то запузырилось и выпали крсисталлы - это был йодЪ. Ну чистя алхимия, да и собсно химя йода она интересна, но я не об этом, а о том, кто был тот безвестный совецкий химик кто до этого додумался, кто разратол всю эту многступенчатую технологию получения разгона из средств бытовой химии? И тут, наверное следует задумацо о Помысле: вот как оно получилось Сахаров сделал Бомбу, а потом стал одним из могильщиков Ымперии, с другой стороны поди-ка безымяннвй аспирант, перспективный был для создания химического оружия, ан - вышло всё по иному, из "солутана". йода и спичек забодяжил "оружие возмездия".

Тут открываецо ещё один интересный астект биохимии: вроде как ьанальность, что in vitro =/= in vivo, или по русски, что химическая активность не тождественна биологической активности, а всё рано, каждый раз сталкиваясь с этим там, где этого быть не должно - да содрогнёшься:
1) вот скажем спиртяга, вроде этанол этанолом, а вот европейцы гнали из зерна, и гнали и ничо, корейцы без чекушки бамбукофки не ужынают и за сто лет СОПЖ увеличили более чем на 50 лет, а Русь как перешла с пшеничной на гидролизную - так усё, с 70х СОПЖ падает и падает, хотя по литражу на тушу насения тождественны тефтонам;
2) глютаминат натрия, тож в плане химии шняга не сложнее этанола, но после аннексии Кореи японские оргихими поставили это дело на промышленны поток - ну и получили по итогу где-то "синдром доширака", где-то "массовое ожырение";
3) сахар - вот скажем традиционные слалдости народов мира, съешь одну - ничо ещё, а вторую уже не захочешь, а там где промышленный сахар - там и пачку печенег вдохнуть не проблема.
В чём тут причина - в хиральности и прочей стереохимии, или ещё в чом, моя не знает, но по итогу чо мы видим: во все натуральные порочные продукты заложено некое "самоограничение", а когда эти вещества ставяцо на поток - всё, полнейшый беспердел. Собсно и с норкотой то же самое, когда это - натур продукт - тут тысячелетняя культура потребления, а когда это продукт из "лаборатории Бивиса и Баттхеда" - то разложение в теле за несколько лет (в принципе и на вредных призводствах примерно так же разлагаюццо). Так что мои чейтатели, не давайте пудриь себе мозги, и чейтайте внимательней чо на упакофке нписано.

И ещё подумалось: а ведь если б деятели "орейской науки" додумались бы прикрутить йод к перветину который вхдил в состав "панцершоколада", то "пили бы сейчас баварское"? Но ведь не додумались же, хотя в отличие от создания Бомбы в хайгерлохской пущере это было вполне посильно, но видать стоящий за плечами опыт и авторитет немецкой химии им помешал (хотя мож и какой их дисидент саботировал эксперимент).
book

"превед слабаки и толстухи!"

Пошол стон нащот новага трудового кодегза. Не, нуачо, я сегодня на работу пришол в 6 утра, сейчас уже час ночи, я всё ещё тут, потому что роконрол - это не работа. Кстати, а телесные наказания для крепостных в новом законопрожекте пердусмотрены?
dix

(no subject)

Не помню уж в какой книге, но глде-то я чейтал про взаимопроникновение похоронных обрядов между славянами и русами, и вот в опщем-то нечто подобное мы можем наблюдать вжывую: это Хэлуян в НЙ. помимо классических образов куча мексиканщины, причём в исполнении чистых яанки - весь этот оранжевый (цвет смерти ц современных ацтеков), все эти черепа, ну и общая эстетика куда ближе к Теночитлану, чем к кельтике.
kitty

варвар-невидимка

Сёдня прибежал в зал поздно, но до прихода японского городового успел таки всё сделать. Было довольно тепло и я решыл добежать обратно так в тренировочной майке. Сначала я понял, что перед пешеходными переходами надо замедлять движение, ибо водилы, вполне вежливые и чуткие и даже готовые к появлению на горизонте варвара, меня не замечали. Но самое удивительное было на подходе к нашему science-ghetto индусы в тёплое время годы смотревшие на меня как на Господа Шиву реально просто меня не видели, потому что ужек ноябрь и человека в беговых трусах и майке на улице быть не может, потому что они-то в тёплой куртке, им при этом холодно.

Я думаю после этого вопрос о том как это получалось у викингов, арабов, монголов и немецкофашыстов можно считать закрытым (если кто не понял: конткультурка + танковые диффузии).
dix

знанье - сцыла, сцуко-суко!

Встал в 5 утра, сейчас уже полтретьего и ни-в-1-глазу, а всё отчего:
1) созерцал self-assembling на гексагональной решодке, многе понял (Мандельброт мёртв, а йа ещо нет!)
2) прочитал про винт - достаточно формул, чтоб вштырило (хм, а если я на формулу халвы посмотрю - наемся ль?).
dix

(no subject)

Немного похолодало, вся влажность осела, из окна стало видно Фудзи.
И вот не пойму я, то ли Фудзи-сан за заму подрос(ла), то ли у меня глаза сузились и оттого такая оптическая иллюзия.
kitty

стыд и порок

Ну ладно, когда рецензент просит добавить сцылки на его "важные" и "имеющие отношение" работы - это нормальный такой порок, чо уж, но пилять, когда этого стесняюцо и начинают прятать свои ссылки в ворох других - это уже ни в какую конюшню не лезет, и ведь реально-то всё равно - "маска я тебя знаю".
...во время одной из конференций из зала вышел один из зрителей, за ним вышел другой ..."раздались выстрелы и на джунгли опустилась тьма, сама Африка решила их спор".
dix

(no subject)

В сортире повесили объявы - типа не тырьте бумагу и не кидайте туалетную бумагу в раковины, они типа засоряюцо. И при этом единственную из трёх баночек с жыдким мылом которая это мыло выдаёт унесли га подзарядку и пока так и не вернулиь. Как в такой обстановке можно думать о нано?
И ваще, волнуюсь, а как там в Сколково, достаточна ли слойность бумаги?