August 19th, 2011

dix

ешьте селёдку правильно

Очередная нидерландская митол группа с громко и чотко поющей женщиной, ну просто поточное производство у них такого, прям как блакметала в Норвегии.

А вот литовские дядьки кушали селёдку неправильным способом, и хоть и поют хриплыми голосами, зато играют весёленький death'n'roll, с эленметами всякого.
kitty

восстание на планете медвежат

Всего по данным Росстата в России около 150
тыс. бурых медведей.

На Северах (да и не только) много заброшеных городков и посёлков, не говоря уж про деревни. В результате народнения или пожаров или ещё каких катаклизмов в один из таких посёлков сбивается несколько тысяч медведей. После окончания бедствия они продолжают жить возле оставленных зданий, и следуюшее поколение медвежат, вродившихся в подвалах и с детсва бугавших между кирпичных коробок постепенно начинает интересоваться брошенной техникой...
brother2

(no subject)

Прочол в новостях про то , что типа гауляйтер Свердловска поздравил жителей города с ёбаным стыдом днём города и сказал, что он сам тож родился в Городе. Я чот не поверил вроде раньше говорилось, что из Артёмовского вроде. Глянул в вики, пишут, что из Свердловска таки, впрочем судя по тому, что раздел "критика деятельности" там удалён, человек за вики о себе следит пристально. Так же узнал, что его супруга предприниматель и самая богатая среди жон гауляйтеров УрФО. Такие дела, поискал про неё и её происхождение, так и не наашрол, зато выплыло много про "бизнес", ну да ладно, дочь гауляйтера (как я понимаю от первого брака) работает в "Алроса", глянул туда и прчол замечательную историю имеющую отношение уже не к науляйтеру а другим более популярным персонажам:
В конце 2000-х годов работником одного из предприятий «АЛРОСы» Валентином Урусовым был организован профсоюз «Профсвобода», в который вступило более 1000 сотрудников Айхало-Удачнинского горно-обогатительно комбината. В августе 2008 года, через неделю после прошедшего на Удачнинском ГОКе митинга, собравшего около тысячи человек, лидер профсоюза был арестован и осужден за незаконное приобретение и хранение наркотиков. Со стороны левых организаций России в адрес должностных лиц «АЛРОСы» неоднократно выдвигались обвинения в фальсификации данного дела с целью мести Валентину Урусову. В 2009 году в ряде городов России прошли пикеты и иные уличные акции в поддержку Валентина Урусова.</>
А чо такого, "страна без наркотегов" (и профсоюзов) и с 60 часовой рабочей неделей.
В чём сила блоггер? Неужто в кнопке перепост.
dix

(no subject)

Тут оказывацо референдум проходит. Мэр Секла планирует ввести бесплатные обеды для всех школьников (а не только для школьников их малоимущих семей, как сейчас) с 2014 года, а оппозиция требует, чтобы сейчас бесплатно кормили всех в начальной школе, а остальных с 2012 года. И теперь этот вопрос, а заодно и отставка мэра решаюися сейчас на городском референдуме.

Какая-то у них вертикаль власти дряблая, мэров мало того, что не назначают, как ещё и норовят в отставку отправить. Не, не сверхдержава.