August 29th, 2011

dix

руки nano мыть!



Ну химия-то процесса мне понятна (как оно там реагируеть), и даж понятно почему именно невосстановленный такой бактеригеноцидный, а вот биология (с чем именно реагирует) - не очень. Вот я знаю меня ведь биологи, читают и толковые ведь, мож чего подскажете нащёт current concepts в том, отчего боцылы мрут и что такое клеточная стенка на молекулярном уровне, чо титать чтоб не шибко загрузицо, но и при этом чтоб не попса была. Даж ещё уже сформулирую: какие вещёства из клеточной стенки разрушаются/изменяются при вопиющей травле бактерии.
brother2

(no subject)

Решыл глянуть футбольчег, включаю и опа: Велингтон из спартака совершил акт-РЛО по отношению к Павлу Мамеву из цска. Павла вроде уносят. Хорошо Собяниен не успесл застеклить поле плиткой.
dix

(no subject)

В ёбуржуйских сообществах щас истерия - ах спасём Вилли "Пассаж", этожбля наша история. Агащас, Город на сто с лишним лет модоложе Нью-Йорка, на пару десятилетий моложе Детройта и чуток постарше Чмкаго и Санн-Хранцыско, а уже весь такой исторической, как будто там Наполеон родился, жил и умер. Самый прикол, что спроси этих сторонников сохранения истории в каком году был постороен Пассаж и что там находилось до магазинов, так ведь без гуглояндексов не скажет никто. кстати, дата постройки Пассажа присутствует в интернете с точностью до десятилентия (хе-хе, а ведь такая историческая ценность), а первоначальное предназначение почти не упоминается.

Не, я понимаю, что хочеццо нагадить властям, и их девелоперам и прочим застройщикам и риэлторам, так если уж так зудит инициируйте отзыв депутатов гордумы сунывших голого за отмену выборов мэра. Это куда как действенее чем кнопочка перепост в ваших уютненьких.
kitty

(no subject)

Пару раз попалось в ленте, что типа вот ураган отомстит проклятым Песьеголовцам - бомбителям Гаддафи. Открываю новости: ураган Айрин - 12 трупов, ДТП в Свердловской области - 7 трупов. Надо было наверное к опперации присоедиться, раз сверху всё равно наказывают, так хоть популять ракетами.
dix

ПУКС 2.0

А вот интерестно эта штука дома расти будет. А что нормально так и полезно, и на ветки мжно много всего вешать. Ну и кабель интернетный по веткам пустить, чтоб не запинаться.
dix

(no subject)

Написал рецензию за 10 минут (вкл. чтение статьи). А что, статья техническая, журнал - средний, а слабое место сразо видно, как тестикулы у Тануки-сана.