October 19th, 2011

dix

зверинный оскал капитализьму или куда уходять деньги

Реально пердпосылки нонешнему типо кризису завелись в самом начале нулевых. Это и по госдолгу Штатов видно, как он было стабилизировался, а потом - опа - снова:

что же произошло в мире культурки в 2000 году:

Первая обложка с открытым ртом. Появилась в сентябре, а в декабре уже рынок пошол реагировать.
И причом если до 08 количество моделей с незакрытым ртом плавно росло до примерно четверти, то с 09 - каждая вторая фотосессия.

Вот в эти открытыке рты бюджет и влетает.
dix

дела семейные или крестоносцы против крестоносцев или Алиса в Уганде

Для, чего жытелям Белой Африки надобно изучать чо там творицо в Чорной Африке, так жто чтоб узнавать и осознавать зебя, и своё "русское христианство".



Удивило меня, а чо это Чорный Властелин послал десантнегов в Украину Уганду, против некой Армии Сопротивления Господа (Lord's Resistance Army). Да-да, сила господнего тока на господне напряжение.

У истоков сего визионерско-католического движения стоит эта женщина (надо б почитать про неё подробнее, но параллели с отправленной в монастырь Его Супругой напрашиваюццо, тем более, что у элис тож были неудчные браки).

Возглавляет же движуху, человек по фамилии Кони (да-да, тёзка цепного лабрадора малокровного режима).

Они комплектуют свои силы из похищенных детей

параллели с ювенально-янычарной юстицией проведёте сами.

Но, главное, что основу движения составляет народность ачоли, одна из ветвей нилотов - а ведь папа Чорного Властелина тож из нилотской аристократии, правда из другова колена.

Но он из кенийских нилотов. А ведь делолонизация Конго началась с восстания мау-мау (показательно, чот как пишут африканисты таких корней в местных языках нет), которое возникло непонятно как и было связано с какими-то подпольными мистическими течениями.

Много ещё про них (и мау-мау и LRA) много чего рассказывают, но впрочем конголезская духовность (от океана до океана) велика и неисчерпаема. Кстати, Китеж-град ушол на дно озера Виктория сокрывшись от англичан.



Литература для домашнего чтения:
Джозеф Конрад (зогвидуйте: родился в Бердичеве умер в Кентербери) "Сердце Тьмы"

Пимен Карпов "Пламень".