November 5th, 2011

dix

(no subject)

brother2

(no subject)

В ленте периодитьчески звучат вопросы, о том кто финансирует "rусские марши".
Ответ оче-виден - производители медицинских масок.
И с этой кочки зрения движуху можно только обобрять - глядишь научаццо пользоваццо ими по прямому назначению.
dix

(no subject)

На запрос "с кем" первым в гугле почему-то выскакивает "с кем встречается Эмма Уотсон", вторым "с кем встречается нина добрев" ( кто это? ) и почетное третье - "с кем граничит россия".

Eсличо, Роисся граничит с Эммой Уотсон, есликтонезнал.

А в мире-то чо творицо, говорят Королева Tolik the Red ко двору вызвала, в Тауэр заточить хочет.
И ведь прикольно буддет, если в лондонском судилище кровавого вестминстерского режыма отменят итоги приватизации - этож полный разрыв шаблонов, у одних, что какжежтак - приватизацию отменили, но при этом суд-то не басманный, а лондонский, а у других - ну наконец-то отменили проклятую приватизацию, но блин! в Лондоне.

Впрочем на кого ещё надеяцо и уповать, кого проклинать жытелям криптоколонии, как не криптометрополию.
dix

(no subject)

dix

откуда ж пентальность?


http://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/jp205980d

Вот ведь какой парадокс с ростом графенчега на (111) поверхностях - симметрая везде одинаковая, у падложки и у графенчега, но при этом растут штуки с какой-то совершенно иной симметрией. Вот сдаёцо мне, что на самом-то деле те дефекты которые там видят, это не только стыки "доменов", но ещё и очаги роста. Прям как в анекдотце: пишм слово "хуй", а потом прибиваем к нему доски.