November 14th, 2011

kitty

обереги новага мира

А кстати ведь из пердыдущей записи про intimate violence (хорошее название для группы кстате) можно сделать ещё один вывод: начиная с 2000 года, переходя из статуса гёрлфрендицы в статус жены и одевая волшебное кольцо, американка (особенно белая) понижает шансы быть убитой своим партнёром.
dix

(no subject)

Тут у нас типа, в наших тропиках, заима вроде как потихоньку наступает (а комахи-сцуки про это почему-то совершенно не в курсе), и всвязи с этим переползаю я из футболог в рубашге. И подул я расширить парк этого дела, пришол в магазины, а там или белые (но я чичего не продаю) или клетчатые, что уже получше, но как вам сказать это на здешних мальчегах и девачках они хорош смотряццо (slim fitи все дела), а на мне это выглядит примерно так: небывалый урожай кукурузины отгрузили в задарма родины реднеки окламощины ..., кароч не то. Потом увидел чо надо, такие рубашечки с оборочгами и кружавчеками, и чо вы думаете - максимальный размер - S. Вот зогчем они травять?
dix

(no subject)

Чейтаю я свежую книгу Мамлеева (или свежую я книжную читку Мамлеева), и такое впечатление, что он это дело с покойным Юрием Петухпвым писал, только вместо беготни и приключений, фирменные мамлеевские разговорчики. Идёт как-то пока не очень, ибо отвлекаюсь на обзор по фотокатализу, и даж не уверен, что асилю (Мамлеева, а не фотокатализЪ).
dix

(no subject)

Многие чюдесности можно наблюдать в интернете, вот, например, давеча, видел я человека считающего, что Дугин преподающий в МГУ - это норнально, "институт динамического консерватизма" - серьёзная организация, а ЕГЭ - гомора и крах образования.


А ещё я видел людей, которые сначала стенали о свержении относительно легитимного Гаддафи силами финансируемых извне мятежников и интервентов, а так же стенали о том, что прекрасые поля и города Ливии ввергнуты в ужос, а меньше чем через месяц радовались революции свергшей относительно легитимное временное правительство, пришедшее на смену династии Романовых (тож так себе легитимности), причиом осуществивилась революция так же не без помощи извне, и с последовавшей за этим гражданской войной на несколько лет.
dix

увидеть в хомячке природу Будды

А вот кстсти, есть время, ну минут пять, ну думаешь - ща на каменты отвечу, ан нет каментов, а только соберёшси спать, и опа - повалили десятками. То есть получение каментов, как первая фаза сна. В опчем-то экспериментальное подтверждение буддистской эпистемилогии. А на самом деле природа жежешки - пустотна.