December 10th, 2011

kitty

революция стразиков, или у каждого попойколения должен быть свой 68й

Лучшее из социальных сетей за сегодня - женская мудрость из случайного ЖЖ:
"Девочки, не провафлите завтра революцию. Должно быть весьма рыбное место с пацанами знакомиться".

Это не призыв идди туда (сам я по техническим причинам никуда не иду, да ещё и ногу вчера потянул, так что и из дома не выйду), поэтому морального права давать советы у меня нет, но в качестве показателя того, как сиё мероприятиё отличачо как от Манежки так и от Ниесогласных, более чем показательно.
dix

(no subject)

Друзики, йа понимаю, что вы все на митинге, но у меня такой вопрос (надеюсь самые нерды и гики не пошли) - есть ли какой простой в интерфаце графицкий редактор под винду или мак, вот для чето: есть некая кортинка (bmp, jpeg, кароч невектор) с линиями на белом фоне, надо пыцнуть курсором в линию и сказать "усилить", чтоб линия стала толще и ярче.
dix

(no subject)

dix

(no subject)

"Сейчас уже трудно сказать, кто и когда впервые открыл явление цементации. Скорее всего это произошло на примере вытеснения меди из её растворов железом - явления эффективного, но не такого простого, каким оно кажется в начале. Древние алхимики процесс цементации назывлаи трансмутацией."
dix

(no subject)

Охранители трясут высказыванием амеровских чинов на тему, что они потратили 9 лямов их баксов на то чтобы сделать выборы прозрачными. Типа смотрите - они засланные.
А правильный вывад такой: русвласть потратила явно больше, чтобы победить и чтоб сделать выборы непрозрачными, но не смогла. Выходит американские наймиты тратят деньги гораздо более эффективно, значит таким можно доверить бюджет.
dix

(no subject)

В Sвердловсе даж ОМОН из Тагила привезли, но хватило ума не применять. Да и понятно, гауляйтер-то всё, а кто будет новым - не ясно. А тем временем открыть облдуму без гауляйтера не могут, а бюджет не принят. Вот так из-за сиатемы назначений область без буджета останецо. Превед.
dix

(no subject)

А правда, что на масковский митинг прибыл из Лондона - Лужков, ессно в запломбированом боинге?
kitty

(no subject)