January 8th, 2012

dix

(no subject)

Поцсетил сёдня Парк-Хаус, фэ. Я как-то всегда относился к Пионерскому не очень, ну и сейчас убедилси, ибо из всех панельных раёнов этот какой-то не сказать, чтоб брутальный, а какой-то - лимитчетский (таж жебайка, несмотра на свою псевдогоповость вполне себе интелигентна, впрочем там на раён всего две общаги), и вот эти поколения общаг кто там вырос, теперь накупили там квартил, рядом для нух построили Парк-Хаус, с ценами от +30% к Городу, чтобы Они Могли Себе Это Позволить, и кафешками формата Забегаловка де Вокзал с какими-то заветревшими экспонатами еды по лондонским ценам. Ладно, вот вам лучок на фоне (в костюме Нордичного Адама)

Кстатио, поцвспоминал, и обнаружил, что оказываецо при совецком прижиме книжные магазины отсутствовали в таких раёнах как Пионерский, ЖБИ+камешки, Обе Сортировки, Пехота, Уктус и вроде Эльмаш. Фигасе.
cthulhu

(no subject)

Воопче в городе появляется всё больше тётушек с функцией встроенного твиттера, жгут на ходу укладываясь в 140 слов. Среди кондукторш таких много, а сёдня в краеведческом (том который в бывшем ДК Дзержинского) жгли:
-- А ещё есть наша Уральская малахитовая мозаика, которую по ошибке называют Русской.
Но особенно мне понравилось:
-- А вот Idol, скажите все -- "Привет, Idol!"

Idol реально впечатляэ, часами на него можно смотреть. ФХТАГН!


А около почтамта поразила потовыставка: "Екатерины города Святой Екатерины". Да уж, никто так не может оскорбить как свои (для неместных: Екб назван в честьЕкатерины Обозной - жены Петра 1.0, которая понятно отнюдь не святой была, а про Святую стали говорить сначала Молдавский Гастарбайтер (археп. Викентий Морарь), а потом Масковский Командировочный (который один раз полечился в больнице для простых людей, поцле чего отбыл на лечение за кордон). В экспозиции из 12 Екатерин 2 в платочках, и 2 - милицанерки, платочки и ментовка - их дискурс, чо. неспроста новым мэром Духовной Столицы Урала стал начальник меской зоны.

Ну ничо, Idol и Тот-Кто-Живёт-в-Пруду эту русопятую фофудью не допустят, и скоро в ДухСтолУр-а вернут исторические названия и исконную уральскую готическую архитектуру:
dix

уральская сторона силы

Толькочо, совершенно случаяно махнув пальцем отшиб ручку у кружки. Кружка не падала, а так и осталась стоять, а ручка - отвалилась. И причом кружка была не абы какая фигня Маде ин Чина, доборотная, японская, найденная мной еще в Нидерландах. Я в ызумлени, тем более что перед Idol-омм, всего пару минут постоял и никаких запросов не делал. Эх, есть люди обескураженные, а я вот - обескруженный. Впрочем у меня сейчас стальная кружка "40 лет http://www.rug.nl/kvi/index" прихваценная на моём последнем участии во всенидерландском съезде физегов.
dix

(no subject)


Интересный образцик сталинско-вавиловской архитектуры (ну там Врата Иштар в Минске), но как-то раньше не обращал внимания на очень интересный орнамент.




Интересное чтиво.




Как-то раньше не зогмечал остатки старинной кладки, а сёдня чот заметил. А по бокам бетооный суровый sвердловский контргламур.




Ещё немного контргламура и стритарта.




Судя по тому как хуячат батареи - Sвинкс явно Sвердловская порода.




Oh! Paris! Кстате, обратите внимание на выжившие развалы с книгами. Правда assортимент у них - фэ.




Есть от чего растроиться, да?




Неотвратимая поступь мордорнизации.

dix

Look света в тёмном царстве

Tyt меня в каментах вопросили, как на мой лучок реагируют посоны с раёна. Ну чо йа вам скажу, в их взглядах чейтаецо: таак, ягу с охотой я больше не смешиваю, да и ваще пора завязывать. Гегельянцы, хуле! Не могут поверить в то, что действительно не только разумное (эго), но и безумное (супер-эго) и хтоническое (ид).
kitty

(no subject)

http://youtu.be/5HoR9_VdAXc
Трейлер к турецкому кино про объединение Восточной и Западной Византии, и низвержение униатов-узурпаторов Палеологогов на содержании веницианских (атлантистских) капиталов силами евразийцев. Кстати кинч обещаецо зрелищным, надо будет зогсмотреть, единственное, что последний из Палеологов уж больно таксебешный, он всё таки с франками и итальянцами рубился до последнего (хе-хе, последний европеец в Риме 2.0).