March 1st, 2012

dix

(no subject)

Сёдня чот проснулось пораньше, прихожу на работу и опа - оказываецо сёдня выходной.
У нас итак народу немного в здании, а так пустынность оч радует. А на завтра сделали "спорт день", так что похоже все себе устроили длинные выходные. Ладно щас чуток поработаю и схожу до очага американской оккупации - сыра куплю.

Кстати в этот приезд из Федераши сыра с собой не взял, всё не выгодно. тут в американском он чуть дешевле 9 баков за 900 грам, то есть на руссденьги около 300 за кило, а в Sвердловсе он от 270 начинается - так и то какой-то странный, с пальмовым маслом поди. Вот всё думал, откуда в русских эта неуёмная страсть к максимизации дохода в ущерб всему - и качеству и оплате труда (не, ну у буржуёв оно какбэ есть но в рамках и главное - они на своих не экономят), и дошло, что видимо это внезапное территориальное расширение, когда буквально за десяток поколений территории вдруг разрослись в несколько десятков раз. Эта территориальная инфляция нанесла такую травму культуре (не в смысле там литерке и театрику, а культуре жынзи). И ещё важно, что при этом расширении большинство населения осталось неподвижным. А когда через созвобразование, концепт того, что вот так раз и расширились проник в сознание еврусских жопосидов случилось то что случилось - потребность в еуёмной экспансии не вставая с места.
dix

(no subject)

А вот кстати, применительно к нонешней такскзать актуальной политеге вскрылся ещё один ужастик совочка: оказываецо несмотря на знание езыгов, доступность литературы (хотябы на уровне гуглобукса), да и просто информаши (хотя бы на уровне педивикии), всевозмыжные столкновения интересов власти/народа и групп народа несводимым к диаспорам начинают рефлексировать в доставшихся от школы/политинформации/краткогокурса категориях революции и гражданской войны. Ну я понимаю ещё лет 25 назад всё было понятно, после революции социальных конфликтов в стране советов нет и быть не может, а им на загнивающем ещё (вродекак) предстоят революши (или не предстоят). Ну а то, что там были всякие профсоюзные тёрки, борьба за сегрегацию, 68й, да и много ещё каких бобр и социальных конфликтов, которые ну в опчем-то всегда - про это типа никто не в курсе. Да чо говорить, если уж беззубые "оккупации ..." провозгласили революшами и вещали, чо капитализм всё. Кароч как завещал Лукич: учицо, ущицо и ещё раз ущицо. Особенно про бобру афроамериканцев за права (в том числе и избирательные почитайте), много параллелей найдёте.
dix

(no subject)

Интересно бывает наблюдать, на всякие явления которые вроде как уже часть современной культурки, но ассоциативные ряды другие.

Пример один: обратил внимание на интересное соседство двух магазов - один всё для бега, а второй - всё для охоты.

Пример два: одна из местных сетей магазинов женской одежды называецо "Крокодилица" (Crocodile lady).

Ну а относительно совррусяза так же интересно название сети мужских парикмахерских - Blue world.
dix

(no subject)

хард против софта:

Проблема с тем, что маковский ноут повадился тереть директории на флашечке из фотега решилась просто - просто переключить там кручочек блокирующий запись (и соответственно стирание) и всё.

суперсофт против софта:

Заpussкаю я прогу в паралель, и опа - пишет ашибка, типа проблемы с библиотеками, причом и до и после работало нормально. А тут - абсолютно беспричинно. Потом на следующий день посмотрел - в стартовом файле там неправильно малость, причом неправильно именно в физическом смысле, а проге это всё равно, тем более, что до чтения этого фрагмента не доходило. Эк бессознательное (которого нет) даж на комп (который не знаю где территориально находицо) повлияло.