May 7th, 2012

book

(no subject)

Позырил фоты с масковской движухи и вот у меня какое наблюденьицо: если позырить на цепных космоновтов малокровного режима, то видно что рослые и крепкие там только из тему около 40 и выше, а вот цепная молодёжь - представлена либо кавказцами либо хоббитами из Нечерноземья. Так что лет через 20 режим рухнет сам собой (вместе с федерашей), потому что опора любого российского режима - Нечерномордор просто вымрет, и режим останется один на один с нелояльными Столицами и Богатым Востоком и Ненасытным Югом (подозреваю, что число голосов от этих трёх групп в 2024м сравняется).

Ну и кортинго для привлечения внимания, обратите внимение на годы, когда это всё происходило:
http://pop-stat.mashke.org/russia-division.htm
dix

(no subject)

Французы показали свою сексистскую сущность, как от социалистов супротив Карлик-Носа выдвигалась тётя, так хрен, а как дядя - так выбрали.

Ну а для перспектив евросоюза - это как я понимаю хужее, ибо Карлик-Нос хотя бы мог бюджетные расходы держать. Кстати прикольно, что социалист порбедил под слова о покупательной способности.

И ещё из интересностей быборов: 1) в Греции антиимигрантская партия набрала всего 7%, по сравнению с 10-17% и % Марины (кстати показательно, что то что за дочь проголосовало больше чем за отца - у "ультраправых" более гендерно-продвинуьый избиратель, чем у левых). 2) в Германии на очеередных местнных быборах (в Шлезии) пираты снова прошли через барьер. "Любая Другая Партия", чо.
dix

(no subject)

Странные люди в этом издательстве Wiley (так и подмывает называть его - Вымя), спрашывают как публиковацо будешь, я пешу - чорнобело и задаром, а они пишут а у нас нету опцыи color online (это когда в бумаге печают чорнобело, а на сайт выкладывают цветные версии), я лано, переделал подписи к рисункам, но прислал им версию с цветными кортинками, и пишу - я типа не мастер фотожабы, у меня они чонрнобелые в плохом разрешении получаюцо, сами сделайте. Ну ладно, они согласились, а тут присылають авторсий экземпляр журнала и опа! - там всё в цвете напечатано. Фигасе да, ща попробую с соседним журналом того же издательства этот трук. Ну а вопче - разводилово это конечно, вон оказываецо за APL народ тож не платит, причом регулярно, и ничего - печатают.
dix

(no subject)


сходить в горы - сходить в горах

Ну а вообще эта горка и небольшой парк наверху практически неизвестны иностранцам, я-то на него наткнулся, когда искал окрестные спортзалы. И тем больше было моё удивление, когда я услышал там русскую речь - они удивились не меньше. Оказалось, что чел тоже узнал про это дело совершенно случайно - он тренер по хоккею в соседнем универе, вот и ф курсе.

Они же рассказали нам про празнег - Hi, Seoul. Ну мы пришли туда уже под вечер зато зогстали выступление русских артистов, ничо так, понравилось, прикольные пейсни и хорошее исполнение:

Большинство павильонов уже закрылись, но русский работал - в ассортименте была вотка (по 30 за литр) и платки, на занюх видимо, неиначе.

Очень такая мультикульти кортинко получиась. а замыкали программу тайваньские йойосты, или как их назвать. У них как раз програма под сумерки, со светящимися йо-йо. Как всегда по азиацки bezdukhovno i tekhnichno, но больше всего поразил один из учаснегов балета:

Он ростом около 185 и реально жырноват и рыхл, но при этом он на сцене влёгкую жонглируя двумя йойами сначала как-то так опа и присев лёг на спину, а потом совершенно без всяких усилий встал. Лицо у него под панду крашено, так что то что в мультах про кунфупанду - всё правда.А потом, три мужских учаснега пошли в публику и кидали йойо гомнасткам на сцену, а те их ловили, ессно на нитки и продолжали вращать. так оба жырнопанды запросто и метко кидали, так что девочки ловили, а вот третий - стоящий посередине тощеламурный йуноша в чорном - оба раза недокинул. Силы в сале, чо!