April 15th, 2013

dix

(no subject)

Чот в этой вашей Венесуэле - все политеги с сефардскими корнями - и Чавес, и Родонски и даж Мадуро. Ну то есть понятн, что в ЛАмерике там нацвопрос он совсем по другому как-то повёрнут, но всё равно - внезапно так.

Кстати разница всего чуть больше 200 тыщ голосов, как думаете - будет заварушка?

И ещё интересно, Родонски - родился в Столице, нор возвысился в Провинции, а Мадуро - "иностранный агент" понапривезённый в Столицу.
dix

Площадь Народной Мести

Хе-хе, прошлый гауляйтер после аварии попал в больничку райцентра, где его так полечили, что потом в Гермнии неск месяцев откачивали, а сёдня в ленте про то, как кандидат в мєры от властяши попал в дорожную яму, так что вольва его крякнулась.

Мамонт Зверь, воробьёв и оленей затопчи!


Примечаниё: традиционно воробей символизирует ненасытность, а олень - чванство.
talib

(no subject)

Кстати - Мадуро - это его фамилия по маме, а по папе он - Мороз.
И кстатии пишут, что был замечен в поклонении Саи Бабе.
Так вот ты какой дедмороз: ждали подвоха со стороны сайентологов, а Сай Баба с тылу зашол.
dix

(no subject)

dix

(no subject)

Интересный псто, про безальтернативность быборов дирекции в амеровских акционерных опчествах, где афтар сравнивает их с безальтернативностью соввыборов, и даж поминает, что у совизбирателя средств для вляния на власть было поболе, через нехождение на быборы. Аналогия оч жырная. Давайте посмотрим, а как оба избирателя (совгражданин и американский акционер) оказались перед урной: совгражданин - потому что он не может, а то и не имеет права уехать изданной местности, а вот акционер - он сам пришол, сам деньги принёс. То есть совгражданин - он во многом жертва, чего-то себе выторговывающая, а вот акционер - это халявщик, типа я тут денежку вложу, и буду получать % да ещё и акции в цене расти будут, вложил и идёт звиздеть в соцсетях, о том как тяжело семье на 300 кило прожить. Тал что тут ситуёвина, как хитрые мошенники покидывают мелких халявщиков. Собсно ведь и с недвижкой ситуёвина та же, и с образовательным пузырём, да и греко-киприотскими страстями тож самое. Кароч триумфальное возвращение "протестантской трудовой этики".