September 9th, 2013

dix

(no subject)

В Гамбурге на вокзале в "Россманне" утром - каждый второй покупает зонтик, потому что не взял из дома, хотя предупреждали.
Вот ведь и со Сталинградом и с еврозоной - всё точно так же.
dix

(no subject)

В Германии оказываецо тож быборы. Плакатеги в основном типовые - начальник партии или регионального отделения, имя (крупно) и лозунг. "У оппозиции нет программы" - да-да, помню-помню.

Однако при выезде за город происходят маленькие, но показательные изменения - две партии замечены в использовании детей в партийной рекламе - NPD (типа фошызды, кстсти в Городе их плакатов вообще нет) и зелёные - у обоих маленькие девочки. И если с NPD всё понятно (неспроста ведь в республиканских штатах больше запросов на teen, а в демократских на milf), то зелёные прям скажем - запалились.

Кстатати, Третин сбривший усы уже не выглядит таким идиотом.

Ну и канечн порадовали пиратеги, и выглядят - свежо и молодо, и вообще по присутствию в городе даж наверное превосходят две большие партии, а загором уступают, но не сильно, и уделывают в плане присутствия прочих старых-мелких вроде FDP, зелёных и левых (кстсти Грегор Гизи сейчас одно лицо с Горби).

dix

(no subject)

Чего ещё подудивило в Гамбурге - мода на баварское. Во многих шмоткомагазах - что нить да баварское. Не ожидал, а вот с чем это связано - с признанием их экономических успехов, и как следствие образа жинзи и культуры, или?



А тем временем, в Берлине, который в отличие от Мск - реально паразит на теле страны, и особенно Баварии и БдВ, на стенах пишут антишвабские лозунги.
dix

(no subject)

До Копенгагена добрался очень неожидано, еду в поезде, пишу доклад на завтра, опа - остановка. Ну думаю пересадка на дацкий поезд. Выхожу - а там как-то всё узко, и тесно. Поднимаюсь выше - дьютики, я за угол и опа! оказываецо мы на пароме. Ну ничё так, и погодка тож была подходящая +10 к нордичности.



Добрался до Люнгбю (это где техунивер). Пригородная электричка - впечатляє:



Гостиница у парка, у меня окна туда и там несмотря на проливной дождь бегуны, каждые неск минут новый стартует. "Этот народ не победить".
dix

евросвинарник

Дацкий по звучанию оч похож на нидерландский, только без h как в иврите. И понял чем - прежде всего интонациями, и ударениями в предложении. То-то обе нации бирятся за звание главных евронахалов. И кстсти обе нации были жесточайшими и хищнейшими колонизаторами, но вовремя записались в няшечки и жертвы тевтонского сапога. Представил, как будет звучать русречь с дач/даниш интонированием - дерзко! эдакая специфическая смесь наезда и выебона.

Но размерами порций датчани выгодно отличаюцо от низменоземельцев, впрочем когда в стране на каждого человека (включая муслимов) приходицо по 8 свиней (свин по местному), так и должно быть.
dix

(no subject)

Продолжу ка я выкладывать фоты из пудельшествия: так в Италии я жыл в отеле под названием "Орхидея", хозяин там был такой блядун-мэн предпенсионного возраста, а та афро-итальянка на ресепшене похоже у него не только работала, ну и тена орхидей там была раскрыта всесторонне - и самими цветами, и их изображениями, и иносказательно при помощи наивного искуства. Пару шендеверов привожу:



dix

что нам в них нравится

Вопче немцев сейчас итак слишком хвалят, и это уже попсово, так что пора хвалить средиземноморских.



Вот умеют же люди банальную покупку ремня для штанцев превратить не то чтоб в представление и не то чтоб в ритуал, но во что-то интересное, а не только в "квадратиш-практиш-гут". Да, пусть производительность труда у них ниже, но они для того и существупт, чтоб люди помнили, что в жызни не только труд (и пьянка с дискотекой) есть. Задача всего Прогрессивного Человечества состоит теперь в том, чтобы отстоять Средиземноморский образ жизни, от алчности тефтонских банкиров, норовящих закатать всех в единый авобан. Недопустим! Непростим!
dix

о происхождении дизайна из

Это нидерландский яблочный сад



это итальянский



это японский



это датский



а это российский



А вы говорите руки не из того места, да руки не из того неста, правильно землеёбствовать надо, а дизайн сам вытянется.