December 8th, 2014

book

(no subject)

Решыл освежить историю про Херсонес.
987 - армянская аристократия поднимает несколько восстаний против Василия II Славянофоба, начали они с драки меж собой, по итогу которой восставших объединил Варда Фока
988 - Владимир получает сестру Василия, а Василий - 6 тыщ варягов
989 - присланные скандинавские скины громят армяно-грузинскую сборную (недалеко от Трои кстати).
А Херсонес? - мутная какая-то история, как я понимаю встречается она только в летописях, и-то весьма мутно, что и понятно - про 6 тыщ варягов уже забыли, а как-то объяснить почему вдруг анператор отдал сестру за варвара надо было.
Скорей всего в Херсонесе просто произошол акт купли-продажи.


Кортинки:




dix

"как вы яхту назовёте ..."

Оказывается первые два мистраля должны были носить названия - Владивосток и Севастополь.
Два из трёх портов на территории бывшей РИ, которые захватывали англо-саксы.
Архангельска не хватает для комплекта. Но так маладца, чо.

Бенджамин Шварценберг (27th Infantry) в kosovorotka вежливо в Хабаровске (1919 г.) для привлечения вынимания.

dix

загадочные весчи творяццо у нас на раёне

1) в суботу в вагоне метро было довольно много молодых японок - куда они ехали - непонятно. Поезд шол от центра, а они обычно берут гойстиницы в центре. Никаких достопримечательностей дальше по ветке нет. Даж для концерта в децком парке (иногда бывает нигео так) рановато.

2) появились белые - но зачем? раён не универовский, из мест где тусят иностранцы - аворынок, но там паки.А эти-то что делают.

3) в зал в суботу заходила парочка амер и местная (одна такая парочка жывёт у нас на раёне, но те пред-пред-пенсионного возраста, хех, город 10+ млн превращяеццо в систему деревень, где все-всех-знают, а ехать в соседнюю деревню нет смысла - всё то же самое, а поездка в центр - прям как в уездный город на ярмарку или в присуцтвенные места), так-то обычное дело кроме одной детальки: местные молодые парочки любят ходить в одинаковых одёжках (а иностранцы фотать такие парочки), но чтоб смешанная пара в одинаковых курточках - впервые вижу.


____
Ну ещё парочка наблюдей из серии "мы и они"

4) при отлёте в еропорту на пасоптопечатаньи чтот погранщица заулыбалась так и тут до меня дошло, что я взял пачпорт двумя руками с соответствующим полупоклоном. Во! то есть у красноволосого носатика мышцы отвечающие за поклоны формируются в течении пяти лет.

5) Ещё история про то, что человек смотря в упор может не видеть, потому что просто как-то нет этого в картине мира: по приезду чтот не включалось отопление, сходил за коньсъержем, он всё наладил (благодаря телесным изменениям, см. п. 4 во мне стало легче понимать, что они говорят не зная языка), причём щиток - в децкой, где стоят - коляска, мелковекик, несколько коробок с лего. Уходя он спрашивает меня - один ли я живу?
А всё почему, потому что у них критерий - семейная фотография на стене. А её нет, поэтому весь децкий хлам он просто не увидел.
dix

(no subject)

Телесно прибывая в Суровом Северном Городе в один из визитов в Федеральный Универ увидел на доске объяв фотки с пожарчика в общежитии, который студенты заливали водкой и пивом (политех же), снизу на объяве приписка ручкой – "это спарта о_о", а сёдня вот в ленте: http://mia-talala.livejournal.com/185506.html
mat

борода всему голова

А вот ведь смотрите как гиштория повторяеццо
воссоединение Германии - тогда и сейчас
потом бакланские, то исть Балканские Войны
потом псевдо-солдафон на трон.ру
крымские делишки (кстсте тогда бельгиши-франкофоны сорвали поцтавку нарезного ружа, тепрь мистральчеги)
хипсторы ввели в оборот окладистые мужские бороды (завтра заебошу лучок), ну и тогда - вы посмотрите ма Гюгю, Жюльверна, Рёнтгена, Больцмана...
Кароч, один из текущих маргинальных дискурсов станет новым марксизмом, другой - фошызмом, и главное, что останеццо в сухом остатке - естественные навуки подходят к следующему пределу, когда вроде как всё понятно, ну так пара технических задач, как и тогда


...новые родятся да Нильсы Боры, это ничего, видно так и надо, главное чтоб тело чернопоглощало, главное чтоб Шрёдингер с котом в тумане...

Ну и основной вопрос в эпоцху увеличившейся СОПЖ - дожвём или нет, я так приконул, вродё должн застать, а вот смогу ли асилить новую парадигму - эх.
dix

мальчики с подарками в глазах

Ну ладно, вы таки не верите что Манс Техасский Полярный Рейнджер - это Реегар, НО..

Царевича Дмитрия вбили в Великом Устюге, Дед Мороз откуда? - из Великого Устюга
ну не может бля так быть, чтобы в каком-то (см. юзерпиг) вот так два раза подряд

Ну и психологично кстати, лишонный детства Димон, становится призраком, который в порядке компенсации осчастливливает других детей (кстате если глянуть мульты про Деда Мороза - основные бенефициарчики таки мальчеги).