September 5th, 2016

dix

все в Понивиль!



Пошла гулять картинка, типа секесизм и прочие гендерные ужасы, однако я вижу вот чего: девочкам - отношения и дружба (на чем строится карьера и управление), а мальхикам - отвертка р руки, кем хотите быть - поваром или пожарным? Все как я и писал в псто про понизацию мира.
dix

(no subject)

Интересный разбор технических асперктов зомби-апокалипсиса.
Тож высказался: http://makkawity.livejournal.com/3978566.html?view=37449286&style=mine#t37449286
Про энергетику - тут "все просто": КПД человека в плане физической активности очень низок, порядка 10% (каллораж тренировки с отягищениями хито из физики - масса на дистанцию - малая поправка к энергиресходам на поддержание жизнедеятельности, но при этом люди реально потом обливаются и силы тратят - как раз из-за нозкого КПД удесятеряющего их расходы на движение), плюс значительная часть питания (белки и жиры) идет на компенсацию распада тканей живого человека (мышцы, кожа, волосы...).
Версия со сбежажшим/засбоившим "вирусом молодости" мне нравится, потому как там как раз будет замедление метаболизма (чтоб загасить аутоимунные и прежде всего рачок), понижение катаболизма (распад тканей) плюс повышение КПД что продлит физическую активность на годы.


Теперь главный вопрос - как распространялся. Итак, берем версию - жирус молодости. Клинические испытания прошли успевно, но при попадании в реальные организмы из-за того, что потребители ели/пили по другому чем испытуемые (кстати реальный слухай был, теслили на европеях, в Штатаь вылезла побочка из-за разного питания), имели болезни, расса, возраст. Кароч через несколько месяцев сенсационных продаж вдруг выяснилось, что у многих (но поначалу не у всех, ибо люди разные и эффект проявляется по разному) появляется сохетание поведенческих растройств и жажды сырого мяса. Компания-продавец пытается замять инфу, потом подать как то, что они мол нарушили режим приема, и вообще это заговор пищевиков, ведь с новым препаратом люди стали много меньше есть потом, где-то через год, когда охвачены миллионы по всему миру - препарат снимают с продаж. Обращу внимание, охвачены не низы, а представители верхних классов ибо препарат дорог.

Поначалу наблюдается лишь легкое поведенческое растройство: аппатия, вялость движений, а жажда мяса удовлетворяется как прямо на бойнях, так и в зоомагизинах. Не ну чо, человек имеет право уволиться с работы, ну да сожрал хомяка живьем, но не будем же мы сажать хеловека в тюрьму из-за хомяка. И вообще - это теперь новые особенные, а кто призывает их изолировать в лепрозории - тот Гитлер. И вообще государство им должно хомяков подвозить. НМе забываем, хто инфецированы многие видные медиа-персоны, так что кампания в защиту новых-особенных идет бодро.


Тем временем начались покусы людей. Параллельно с одной стороны опустившимися потерявшими работу зомбаками, что вызвало новую медиа волну - ах ужасный капитализм, сначала заразил, потом бросил умирать с голоду, и это покусавший - жертва, тем биолее что с покусанным ничего страшного, он живехонек. Ну а в странах попроще покусанныь просто прикапывали, выбрасывали, коррумпированная полиция дсела заминала. Счет зомбаков шел уже на десятки миллионов. Права зомби стали входить в предвыборные программы, ведь зомби еще не потерявшие человехеской облик все еще оставались избирателем, причем с очень простыми запросами.


На этом этапе предотвратить процесс может только революция с установлением расстрельной диктатуры. В паре стран случились такие попытки, но из-за малого числа стволов они провалились и тут уж зомби реализовали свиое право на самооборону. Но при этом как призывали ихг лидеры они гуманно не убивали противника, они делали его одним из.

---
Какая-то ультра-правая антиутопия получилась. Но вот так вот.