Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:
Итерестный фоторепортах про велобан в Германии: http://dewald.livejournal.com/69038.html
Поле, немецкое поле ....!

"Железнодорожная ветка Hochwaldbahn была построена в конце XIX века для связи долины Мозеля с внутренними районами Саара. Спустя сто лет она стала убыточна, её закрыли и в 2005-2009 годах перестроили в велосипедную дорожку Хохвальд-Рувер.
...
Сегодня в Германии уже 450 участков старых железных дорог стали велосипедными автобанами. Одним из них стал маршрут Хохвальд-Рувер. Его протяженность около 50 километров, от городка Хермескайль до трирского района Рувер."

Превед мои маленькие фанаты железных дорог.
Ну а так, железные дороги имели смысл при гужером транспорте, когда быбор был между телегой и паровозом, последний имел экономический смысл, а вот грузовику он всяко проигрывает.

Ну да ладно, перейдём к сладенькому: "Теперь о цене. Строительство дороги оплатили на паях земля Рейнланд-Пфальц и муниципалитеты. Общая стоимость проекта составила 10,5 миллионов евро." - ну что я могу сказать - слабаки и нищеброды!
Tags: duitsland, vietsen
Subscribe

  • (no subject)

    дослушал книгу про историю карантинов,ну понятно, что гнут к тому, что да лохдаун не сработал, хвалят Китай, пишут, что надо меньше свобод и…

  • унверсальная классика

    Однажды утром Грегор Замза проснулся идентифицирующим себя как насекомое.

  • книгу к обеду в меру едри

    Вот пишет человек книгу, а потом раз и ивент под книгу. Так было у Дэвида Гребера с "Долгом", так светит и свежаку про историю карантинов:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments