?

Log in

No account? Create an account
dix

August 2022

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

рассыпушечкой местного

1) мну tyt спрашивали чем здесь дороги посыпают: ну чо сказать и здесь Мск переняла опыт - таки хлоридом кальция (соплями Лужкова). Впрочем у нас на входе песочком посыпано, но это наверное из привратников. Ну а самый ради-кальный споsob бобры с гойлолиодом я наблюдал в швецкой У-пса-ли: тротуары посыпажцо гранитной крошкой.

2) Ещё узнал, что здешние пищевые водоросли (см. кортинко) при изготовлении обжаривают с зелёным чаем. Воистину два мира два: в Японии зелчай со вкусом водорослей, а тут водоросли с чаем. Ну и понятно, отчего тут чая местного нет.


3) брал тут в лотте пицу, там её как раз удобно зогажеш, пока готовицо набрал прочего. При заказе платишь и говоришь имя, а в этот раз чот забыл, прихожу и вижу в спизге напротив моего заказа - Eric. +10 к нöрдичности!

4) потом ещё на таксо неожиданно проехался, обычно там бывшие прапорщики сидят, подчас какиеьто дерзковатые, а тут таксист был необычный - дэцепэшник, весь перекошенный, вёл одной рукой, но очень классно.

5) Ну и ещё нараённая кортинко, внезапно посреди среднеэтажной застройки обнаружился такой вот комплекс. Вот не удивлюсь, если секта какая нить:

обратите внимание на ауди - машинка по классу не для этого раёна.

6) Ну и предбыборное: в отличие японцев и несмотря на отсутствие своей биржи корейцы своим вонон рулят хорошо. так когда вушел новый гэлакси и вопче шло рубилово с яблом, они вон понизили до минимума, после которого бензин будет неподъёмен для мелких предпринимателей. А сейчас к быборам - наоборот: вон потяжелел, что на руку кабачникам, таксистам, курьерам и прочему мелбизнесу. А ведь по итогу парлабыборов бедные раёны нерезинового за Единую Корею, а Сити - за Справедливую Корею.

7) и ещё про мелбизнес: понадобилось купить шкафчег-комодег, зашли в простую лавку на раёне, там дедуля показал каталог, по нему выбрали чего, ну естессно не за ту, цену, что фирменное, а так - на следущий день уже привезли готовый и собранный. Огрех по минимуму, но простителпно, мужики ночь не спали, пилилисверлили.

Comments

Собаки-то в меню есть?

тока

титы
В специальных заведениях, и при этом если свинок, коровок, уток и рыбок рисуют на вывесках, и могут подписать на англицком, то собачки - только надписью и только на мове. И если зайдёт иностранец без корейцев и на мове не говорящий, то его могут и не обслужить, прикинуться, что они не работают. В паре минут от домиков на фото было заведение, там перед входом стояла клетка с собачками пищевых пород, но недавно убрали, а на рынке на который из иностранцы не ходят (кроме меня) собачатина вполне лежит.
Так, так. А какие породы считаются "пищевыми"? Чау-чау?
И ещё с детства слышал быйку о том, что "забой" собаки происходит медленно, в течение часа, её тщательно избивают палками, т.к. мясо с кровоподтёками намного вкуснее. Это правда?
тут у нас выше Мордора везде посыпают гранитной крошкой
ее по весне проще сметать и обратно увозить, чем песок
Что за район? В Сеуле в центре в одном райончике таких дорогих(и не очень) гостиничек и галерей в традиционном стиле полно. Там возле них не то что ауди, чёрные мерсы и бмв последней модели и новенькие английские рэнжроверы(или как там их).
У нас в городе есть таксист вообще без правой руки, водит как двурукий, обычно.
Граница 동대문구, 성북구 и 중구 5 минутах ходьбы от 경동 рынка Да и надписей, что гостиница вроде нет, это и удивительно, как и отсутствие вообще всяких опознавательных знаков.
Тогда не знаю. У сект тоже обычно вывеска висит.
Тут лавовый гранулят. Случайно обнаружил, что прошлой весной сделали запасы на маленькое оледенение.