Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Корейцы рассказывают про местную гопоту:
Тогда мне стали рассказывать про малолетних школьных хулиганов ильчин (일진, произн. 일찐, «бойцы», драчуны). Часто, хоть далеко и не всегда, это ребята (и, как я понимаю, местами девчата) из малообеспеченных, неблагополучных семей. В школе они обычно создают свою банду ильчинхве (дословно – что-то типа «бойцовского клуба»), в которой складывается иерархия, система подчинения по типу уголовной или армейско-дедовщинной, после чего хулиганы терроризируют других ребят. Мешают другим учиться. Сами учиться не любят. Отбирают деньги, вещи. Заставляют младших покупать вещи за их – младших – деньги. Используют «подчиненных» в качестве мальчиков на побегушках. Пример: 빵셔틀 («булочковый челнок»), то есть пацан, который бегает покупать булочки. (Бывают и разные другие специализации у таких «челноков», о чем была заметка, например, здесь, на корейском).

Всё это рассказывалось со смехом, хотя и говорилось, что школьникам вообще-то не до смеха, бывают самоубийства на этой почве и прочие тихие ужасы, временами перерастающие в большие скандалы.

Порядки в разных «бойцовских клубах» бывают разные. Один студент рассказал, например, что у них в школе, чтобы попасть в такую банду, у кандидата должно было быть симпатичное лицо или, наоборот, пугающее. Еще у них там был типа «представитель по связям с общественностью», важная должность. Он точно должен был быть красивый и – что еще важнее – хорошо петь. Для испытаний претендента водили в караоке и заставляли петь песню She's Gone, которая поется очень высоким голосом. Других моих студентов этот рассказ повеселил, они сказали, что у них в их ильчинхве именно таких порядков не было.

И, наконец, у «бойцов», как у «чавов», есть-таки свой бренд! Это The North Face. Дорого и круто.


Ну и немного иллюстраций:
http://www.ilbe.com/index.php?mid=jjal&listStyle=webzine&document_srl=651618112 (многофото, кстати таки да - North Face).
http://minjokcorea.co.kr/sub_read.html?uid=2784§ion=sc13§ion2= (тут текст на корейском, но воспользуйтесь автопереводчиком)

Теперь чиста каменты:
1) казалось бы ужас-ужас, но тут происходит что-то близкое к тому что есть в Явропке - антисоциальный молодняк вдруг так раз, и превращатся за год во вполне добропорядочных граждан, а не пополняет ряды. В чём причина? мну сдаёсо в общей упорядоченности жызни, которая без видимых реперессий сама чего-то там меняет в человеке (ну собсно Кафка про это писал). Эт оч важный момент, как я понимаю в Штатах такое не шибко случаецо, а в России - совсем нет.
2) по ссылкам тож упоминаецо, что одним из критериев для приёма в банду вляется кавайность - внезапно, чö
3) у азиацкой гопоты во многом женское лицо, и на фотах оно примерно пополам и истории тож многие о бабовщине
4) а North Face - оч фэншуйно, как раз с севера опасности и злые энергии (ну а исторически сибиряки разные понабегали). А так надо будет поприсматривацо к тем, кто в таких курточках, понаблюдать их поведение на раёне.
5) ещё пишут про возросшую роль соцсетей - куча школьных организаций связаны меж собой и жертву травли переход в другую школу может и не спасти. Ну и продолжая, как раз иллюстрация на тему нетхуда без бобра - собсно ничо с этим явлением особо сделать не могут, ни школы ни полиция, а тут ещё и соцсети, а представьте, что если б былане корейская, а арабская рождаемость, то есть не небольшие групки разбросанные по стране, а реально массовая сеть. Совсем бы другие расклады получались.
6) в Японии подобный контингент называют "янки", а в Корее - "драчуны", что много говорит (правда непонятно что) нащёт разницы в культурках.
Tags: Корея, Нихон, гендерное
Subscribe

  • холизм и традиция

    Вот неск книг, в которых авторы гнут, намеренно или случайно, в одну сторону. В этой книге:…

  • (no subject)

    Вот тут товарищ очень метко подмечает про азиатчину: В Японии.. в Японии самодурство будет играть на твоём чувстве здравого смысла, истощая тебя.…

  • гендерно-ориентальное

    У местных деушек, небезосновательно впрочем, бытует "стереотип", что ежели иностранец тут явно живёт, а не на семестр, то у него должна быть местная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • холизм и традиция

    Вот неск книг, в которых авторы гнут, намеренно или случайно, в одну сторону. В этой книге:…

  • (no subject)

    Вот тут товарищ очень метко подмечает про азиатчину: В Японии.. в Японии самодурство будет играть на твоём чувстве здравого смысла, истощая тебя.…

  • гендерно-ориентальное

    У местных деушек, небезосновательно впрочем, бытует "стереотип", что ежели иностранец тут явно живёт, а не на семестр, то у него должна быть местная…