Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Частенько от автофобов приходицо слышать, что типа дескать надо развивать общественный транспорт, все дела, на всяких Вучеков и Явропку ссылаюцо. Но как-то забывают, что в Явропке нет мегаполисов такого размера и плотности, там всё в два раза разреженней (Большой Лондон по плошади больше внутримкадья при меньшем населении, Берлин болше СПБ при меньшем населении, Гамбург по площади больше Екб, а Дортмунд больше Ирк) - хех, это ропче очень порусски, захапать огромные территории, чтобы жить на них в тесных городах в маленьких квартирах. Ну да ладно, а вот Азия по плотности населения - оч сравнима.
Ну давайте сравним, скажем Сеул и Мск - в первом метро 950 км и 593 станции, а в Мск 312 и 188. И не надо про развал и прочее, даже при сохранении старыц темпов метростроя - было б не больше 400 станций.



Ну или автобусыы, вот такая кортинка на довольно большой улице перед началом часа пик. Так очередь из десятка автобусов перед остановкой - это нормально, ну и под 2 тыщи маршрутов. Сами понимаете, что русмуниципбюджетам такое не потянуть. Так что ни о каком развитии общественного транспорта до уровня, когда он сможет решить проблему пробок и говорить нечего, пока ВВП не удвоите.

Ну и ещё одна азияцкая деталь: менты и военные здесь получают мало, и выходят на минимальную (скажем прямо - нано) пенсию. Ну и садятся за баранку, кто успел скопить - такси, кто нет - авробуса. Вот такое решение вполне осуществимо (технически) и бюджет поразгрузится и проблема джихад-такси порешится. Но вы же сами понимаете, Русские ОфицерыТМ, как можно! да они! ...хотя так-то общество всё больше и больше становицо готово к такому повороту.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments