Это не бабы кто, а упоминавшийся ранее Lucas Van Leyden. Пасанчег такой, с раёна.
И вот смотрите чего получаецо: ван Лейден жыл в 1500х годах, а у Вермера писавшего в начале 1600х - уже таких типажей нет, то есть урбанизацыя завершилась и типаж селюка в городе исчез. За сто лет. Ну собсно скоро будет столетие появления ГОПа, так что недолго будет "они мешают нам жить".
И ещё обратите внимание на губы - несмотря на раССовую разницу у руслимиты тож часто встречаюцо такие, как и волоокость. Неспроста эти быки и тёлки. И в конь-тексте ентого новыми красками играет легенда о ментотавре: жена Миноса не сошлась быком, а была из лимиты, и минотавр - это гопник живущий в бетонном лабиринте панельных раёнов (а Дедал - это архитекторы конструктивизма идеологически и во многом зогложившие основы панельности, да и эстетицки тож). Афиняне "с хорошими лицами" приносят в жертву ментотавру своё юношество, пока. Кстсти бобратите внимание на разницу в оценке: в опщем-то что Ариадна, что Бедная Лиза, персонажи почти одной истории, но при этом афиняне её увековечили, но и Тесея героизировали, и несмотря на все свои коленца вошли в глисторию самым наилучшим бобразом (прям как англичане какие), а вот руинтеляхенция, понабравшись у французов лузерских манер сделала из подобной истории прямо противоположные выводы - заиспытывала вину перед народом, ну, да сами знаете чö.