Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:
Uвидел в ленте интересную сцылку Тут в нашем колхозе прошла замечательная выставка от "Городский проектов Каца и Варламова", и не посетить её я не мог. И понял, почему в том самом анекдоте были не собаководы, ни филателисты, не любители спортивного ориентирования, а именно велосипедисты.



Опорная сеть велодорожек, в городе где для массового велосигпедизма пригодны 4 месяца в году. Не, определённо, пока все говорят про жыдомасонские заговоры, про педофильское лобби, веломафия пускает свои щупальца. Не ну а как ещё объяснить, что луда не плюнь везде они - и фотачли ещё из Нидерландов приводят. Там у них на всю страну две горы и три холма, и снег хорошо если неделю в году лежит.

Ладно идём дальше, там жырнее:


Ахуетьдайтедве! Ленина 93, вотбля в городе нет других домов для этого. Для неместных и свежепонаехавших в Город поясню: это малоквартирная сталинка входящая в достаточно целостный архитектурный ансамбль конца Ленина, в которой первый этаж и подвалы под магазы, второй а то и третий - реально это офисы со входом из подъездов. С другой стороны двора - конторско/институтские здания. То есть реально там квартир 30, а двор летом используется для "бизнес-ланчей" на свежем воздухе. Вот нафига всё это там на картинке, может вы лучше чег0 нить на Сыромолотова поблагоустраиваете или на Пехоте, или мож со Старой Сортировки начнёте.



Ага, давайте, расскажите ещё про то как хорошо с уличными сортирами в Западной Европе.
В Берлине, Монюелье, Нимсе, Брюсселе в парке ссал, в Париже и Аахене - пометил подворотни исторических строений. Поиск сортира в еврогороде - это проблема сравнимая с российской. Для азиатов в Европе основной культурный шок - дешовое пиво и отсутствие доступных и бесплатных сортиров.

Кароч, велосипедисты явно скребут под основы!
Tags: vietsen, Ё-бург
Subscribe

  • поговорка сезона

    На зло Грете отморожу уши.

  • i o predrassudkah

    Дочитал вот книгу про религиозные дела во времена Мао. Там конечно только одна из провинций (Дзецзян), с одной стороны не очень репрезентативная, а…

  • "не верь глазам своим"

    Почитывая миллениалов и пообщиваясь с ними увидел ещё одно поколенческое различие: поколения сформировавшиеся на экономическом подъёме и без…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • поговорка сезона

    На зло Грете отморожу уши.

  • i o predrassudkah

    Дочитал вот книгу про религиозные дела во времена Мао. Там конечно только одна из провинций (Дзецзян), с одной стороны не очень репрезентативная, а…

  • "не верь глазам своим"

    Почитывая миллениалов и пообщиваясь с ними увидел ещё одно поколенческое различие: поколения сформировавшиеся на экономическом подъёме и без…