Ну а как моё мнениё - ущербный характер преподавания истории сохранился, то есть отдельно учим историю Роисси, отдельно - мировую. Как по мне, так надо преподавать хронологически, где и чего в каком веке было, так системней получается. А то как арньше так и теперь, какую-то нано-дарачку на льду, совершенно незаметную на фоне мясорубки того века воспринимают как свидетельство о непрерывной агрессии Запада на Грусть Святую. Ну и так же как раньше - по минимуму истории соседей России - а то про всяких там Луи-Муи-Хуи росиянцзы знают с точностью дл подвязки, а про то, что творилось в то время в Польше или Узбекистане - полслова.
Ну да ладно, фэн-шуй с ней с лженаукой, я ещё физику и химию полистал. По физике вроде та же программа, по химии - так и учембник почти тот же (стал вспоминать чо у меня по химии в аттестате - вроде трояк, хе-хе, сучёотом того, чем я занимаюсь щаз). И вот возник у меня вопрос, если программа не изменилась, то почему раньше не было никаких подготовительных курсов в школу, и если умешь читать - уже хорошо, то сейчас - и читать и считать требуюд. И это при том, что учат на год дольше. А не обленились ли учителя? эти профессионалы в изображении из себя самого обиженного сословия?