?

Log in

No account? Create an account
dix

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
cthulhu

A far-right French historian shot himself in the head beside the altar of Notre Dame cathedral in Paris today apparently in protest against the legalisation of gay marriage in France.
Самоубийство, в церкви, в алтаре - защитники "христианских ценностей" они такие, они могут.
Tags:

Comments

Самоубийство в соборе Парижской Богоматери

User xaliavschik referenced to your post from Самоубийство в соборе Парижской Богоматери saying: [...] пишут какую-то чушь, что он "представитель традиционных католиков". brother2 [...]

латентный гей

и показательный гомофоб
Сдаёцо мне всё проще: дедушка старый - ему всё равно.

(Anonymous)

Судя по его предсмертной записке, от христианства он был далек чрезвычайно.
Так "защитники христианских ценностей" в большинстве своём махровые язычники или адепты Кибеллы или Митры.
Не вынес позора.
Разрешено.
Личного позора? И уж никак не в алтаре, куда даж пуси не ступали.
Пуси были женского пола в ортодоксальной церкви. А этот прямо поближе к ангелам.
Верно оценил перспективы своей Позиции и указал путь своим единомышленникам. Всё правильно сделал!

Интересное начинание, между прочим

...На Энции было иначе, особенно в позднее средневековье, когда философия процветала. Возникшие в то время школы (ниже я скажу о них подробнее) полемизировали между собой не известным где-либо еще образом. .... Однако же ученики Фирксатика применяли эмпирическое доказательство, получившее название ультимативного. Если оппонент стоял на своем и отвергал все доводы, они угрожали самоубийством. Ведь то, кто готов умереть за свои убеждения, и притом на месте, наверное, достаточно в них уверен! Тот же, кто хотел усилить свои доказательства, велел вырезать ремни из собственной кожи или что-нибудь в этом роде. Эта манера вошла в моду, и во второй половине XVII века дискуссии не на жизнь, а на смерть приняли повальный характер. При этом каждый страшно спешил, опасаясь, что оппонент успеет покончить с собой первым, и решающий аргумент не дойдет до его сознания. Согласно современному философу по имени Тюрр Мехехет, это безумие имело две стороны. С одной стороны, философией занимались лишь те, кто относился к ней смертельно серьезно, и это было хорошо. Плохо же было, разумеется, то, что довод самоубийства не имеет содержательной ценности, будучи разновидностью шантажа, а не рационального убеждения. Некоторые школы, например палетинская, сильно поредели в результате таких дискуссий, а остальных приводили в бешенство солипсисты. Их никакой аргумент не брал, ведь если мир – всего лишь иллюзия мышления, никто не совершает самоубийства взаправду, а это только так кажется, так что и переживать не из-за чего.

Эта мрачная аберрация продолжалась несколько десятков лет и, на первый взгляд, была всего лишь коллективным психозом; однако она показывает, сколь истово энциане уже тогда предавались размышлениям о природе вещей. То, что у нас самоубийственных философов не было, свидетельствует, быть может, о нашей большей трезвости, но отнюдь не предрешает оценку истинности философских систем. ...

мечты, мечты...

увы. как было бы прекрасно.

Re: мечты, мечты...

Ага. Сам хотел добавить, но ведь sapienti sat

а как тут с оскорблением

?

"в алтаре, куда даж пуси не ступали"

User shrel referenced to your post from "в алтаре, куда даж пуси не ступали" saying: [...] Оригинал взят у в post [...]