Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Categories:
Ну чо россияне, новости плохие, биотопливо (из говн и опилок) по цене выходит на линию 5$ за галлон.

Ну да ладно, конфа интересная в плане того, как по разному всё бывает, так как тут много производственников и прикладников, никто нейчи да сайнсы и обложки не вываливает в презентации. Как-то почти не заметно этого импактобесия поразишего области более фундаментальные.

На банкете было интересно, сначала показывали культурную програмку, потом спел один из китайских насяйников (говорят, что все китайцы верят, что у них обсолютный слух и ччто они всегда попа-дают в ноты - но реально, для начальнега любящего спеть, неплохо, даж хорошо), а потом, чтоб раскрепостить гостей вышла китаянка (не понял где она работает, но как я понял заодно скрашивает старость одному немецкому профессору) и спела народную песенку. Причём так голос у неё громкий, но пела она - шаспомру. Народ повёлся, японцы чет спели, испанес про без сала мучусь. Кароч, хорошая разводка получилась.

Оказываецо Йенс Норсков переехал со всей группой в Стэнфорд, и у него там аж 50 человек. А я-то - один (от слова Один). Вроде опередил, сейчас ещё одну вещь допейсать и обубликовать и вопче круто буддет, учитывая, что они к этой теме тож подступаюццо.

Ещё внезапоно поговорил с одим человеком, он возрадовался, что нашолся для них теоретик, а то он полистал стстьи, запутался и плюнул. Ну я ему объяснил ситуёвину - заодно обосрал всех имеющих другие галюцинирования по данным вопросам. Какизотехнос (порицающий чужое искуство) - моё второе имя. Ну а так первое, что его расположило была одна идея, которую мы двигаем как еретитьческую в пику конвенциональным заблуждениям, и она совпала с тем, что они напрямую видят в експерименте.

Ещё задал деушке сербского происхождения вопрос о том, почему из их краёв больше аспиранток и постдочек, чем аспирантов и постдоков. Она сначала, как "угнетённая женщина востока"выгораживала мальчегов, но потом таки признала. Говорит, что у них там было в семьях агитация девочек - учи sciences, чтобы свалить. Вот так вот а в России и на Украине больше про замуж за иностранца было. Да не бра-тушки оно, не бра-тушки.
Tags: osteuropaeesche, гендерное, как оно в жызни бывает, китай, наука, химия и жыснь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments