Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

тротуары, тротуары, а я маленький такой

Продолжаем тему того - откуда берутся пробки. Итак в российских облцентрах уровень автомобилизации вполне себе немецкий или японский, а вот как насчёт ширины улиц?

Это Екатеринбург ул Комсомольская недалеко от Малышева:



Справа тут двухэтажные дома, а во дворах теперь уплотними новыми высотками, но там понятно, что все с авто.
Итак: дом-газон-тротуар шириной в одну автомобильную полосу-газон с деревьями- дорога в 2 полосы и потом то же самое газон-тротуар-газон. Улица в 2 полосы и это при том, что она связывает две большие улицы и в общем-то самый короткий маршрут из одного раёна в другой, и всего 2 полосы - зато целых 4 источника грязи (газонов).

Как оно в Сеуле:



Вся открытая земля - заукрыта и изолирована, никаких газонов, тротура по минимуму - и это при том что домов и контор на улице поболе. Зато дорога в 8 полос.

А вот и переулок:



Тут вообще никаких тротуаров, зато всем есть и где припарковаться и проехать. И главное - никаких газонов. Любищь землю - купи себе фикус.

В Токио всё точно так же:



Но ведь урбанисты! это же наука! святой-гарвард! - ага, посмотрите какие города благоустраивали урбанисты эти самые - до 600 тысяч, а в основном итого мельче. Кароч - здесь вам не тут.
Tags: город-зад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments