Чот я совсем обкореился, интуитивно выбрал заведение с самой большой посещаемостью - это был берберский кебаб.
Как кризис фрацузских шаурмятников исправил, если раньше они ломили цены, то теперь, когда с одной стороны много смуглых выслали, а les déchets blanc (white trash) обеднел, стал жрать дома и ожирел. и пришлось им бороцо за клиента - порции увеличились, а цены - нет (да ёщё и при расчёте обсчитались в мою пользу на 2 еврика).
Понаблюдал за кампанией берберов - внешне ничем не отличими от фрацузов, разве что больше тактильных контактов между дядями. О! дети гор и пустынь! они тм в своей тундре не в курсе, что теперь это уже - низя.
Заодно посмотрел какой-то сериал по алжирскому ТВ. У каждой героини по машине на лице - ну то исть сумма заплаченная за пластику вполне потянет на хорошее авто. Но больше всего меня поразила рекламма - это ж наши 90е, и "тайд" (правда, что показательно его насыпали не из пачки в мойшынку, а горстой в тазик, и стирали втучную сравнивая с аль обычным порошком), и перхоть и даж реклама про деревни Вилариба и Вилабаджо моющие сковородки была.