Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Dolce Trentino

Чö ещё обратилось во внимание в итальянских суперах - большое количество местных пролдуктов. В Трентино это было местное вино, граппа, мёд, сыр, ещё чего-то. Привёз оттуда эвкалиптовый миод - собсно единственное из подобного, что надо покупать в Италии. В Испании хорош миод с липисинов, но конечн спецфицский.

Ну так вот, раз уж речь зашла об углеводах - Явропка продолжает жиреть. С курением в кафях вроде как поши послабления, но цены на сигарки (недавно с уд-и-влением узнал, что в англицком есть слово ciggies) за 10 лет удвоились, так что еробеднота до того предпочитавшая удовлетворять оральное таким способом, теперь переключилась на. И тут следующая неожыданность мясо/сыр/колбасо за последние 5 лет не подорожали, а вот фрукты - уполторились. Понятно, чего предпочтёт простой чел. Ну а непростой люд: в Гамбурге в Kaufhof'е половина отдела гламурных канцтоваров (кстате нашол там грифели для мегакарандаша, теперь осталось найти в квартире сам карандаш) занята различными шоколадками. Запах - крышесносный, еле удержался (я сейчас в полузавязке - ем сладкое только в гостях, и пиу - тож или в гостях или в общместах). Ну и как результат, если 5 лет назад у многих брэндов размеры заканчивались на M, пару лет назал на L и начинал пробиваться XL, то теперь - у всех есть XXL (причём зачастую его нет, как и XL - ибо раскупили всё).

И вот я чего думаю: раньше в диалогах о том чья медицина какая - евро или амеро всё шло в сторону: а вот у америкосов если медицина такая плохая, то почему при 30+% людей с ожырением СОПЖ всего чуток ниже чем в ЕС (и больше чем в Дании и Ирландии), ответом было - так в Европе больше курят, что даёт эффект больший чем ожырение и плохая медицина. Вот щас эмпирически и посмотрим: евопейсы завязали и зажирели, как только перейдут за 20% уже можно будет оценить эффект. Впрочем вряд ли перейдут, по ценам евромедицинка стремицо к амеровской: частные местраховки в Германии за неск лет удвоились (а без частной медстраховки - сиди полгода в очереди с мимигрантами и бундестрэшем), ну а датчане после своей бесплатной медицины едут в немецкие частные клиники - и только это может поставить заслон ожирению Явропки, особенно северной - нет денег - не ешь (но машину купи).


А клёвый у меня такой стариканский псто получился - ворчливо про экономию и болезни.
Tags: euro, в ЗОЖ! за ЗОЖ!, про бабло, про иду
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments